Компания Hyundai на прошедшей в ИЦ «Сколково» пресс-конференции рассказала о сервисе Hyundai Mobility, который начнёт работу с октября. С помощью онлайн-приложения можно будет дистанционно оформить подписку на одну из четырех моделей Hyundai, участвующих в программе, включая кроссоверы компании Creta, Tucson, Santa Fe, а также восьмиместный микроавтобус H-1.
В онлайн-приложении предлагаются три варианта подписки:
- City — от часа до 24 часов;
- Country — от 1 дня до 1 месяца;
- Freedom — от 1 месяца до года.
Опция Freedom включает услугу доставки и возврата автомобиля к клиенту и от него.
На начальном этапе в работе сервиса будут участвовать 12 московских дилеров Hyundai, в дальнейшем услуги Hyundai Mobility будут предоставляться в рамках всей дилерской сети «Хендэ Мотор СНГ» в России. Получить автомобиль по подписке можно будет на территории официальных дилеров Hyundai. Места для парковок сервиса будут обозначены специальной разметкой и световыми элементами.
Созданная в июле 2019 года для реализации проекта компания Hyundai Mobility Lab занимается разработкой и коммерциализацией сервисов на базе IT-платформы. Её учредителями стали «Хендэ Мотор СНГ» и российский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Гендиректором Hyundai Mobility Lab был назначен Алексей Калицев, являющийся также управляющим директором «Хендэ Мотор СНГ».
Источник: