Bethesda обложила налогом пользовательские торговые автоматы в Fallout 76. Некоторые игроки возмущены

0
1

С выходом девятого обновления из серии Wild Appalachia в Fallout 76 появились пользовательские торговые автоматы, благодаря которым стало проще продавать предметы другим игрокам. О введении такой возможности геймеры просили давно, но не все из них в итоге оказались рады. Причиной недовольства стал 10-процентный налог, которым Bethesda обложила прибыль таких магазинов.

53ecbd6f580608aa82b5d6e2c3bda426

Возможность торговать предметами с другими игроками присутствовала в Fallout 76 изначально, но магазины облегчили эту задачу. Геймер может установить до четырех автоматов в своём лагере, выбрать предметы для продажи (не более 30 отдельных или групп), установить цены (товар продаётся за крышки) и отправиться по своим делам. Другие пользователи увидят новую торговую точку на карте и при желании смогут мгновенно оказаться рядом с ней при помощи быстрого перемещения. Когда кто-то совершит покупку, владелец получит уведомление.

Некоторых пользователей возмутил «символический сбор в 10 %», который, как утверждает Bethesda, «обеспечивает здоровую экономику игры и помогает бороться с инфляцией». Крышки нельзя купить за реальные деньги: их можно заработать только в самой игре за убийство врагов, а также продажу предметов автоматам-роботам и другим игрокам. Налог считают несправедливым, поскольку получить их не так просто.

«Каким образом изъятие 10 % наших крышек помогает поддерживать здоровую экономику? — вопрошает пользователь Reddit под ником Panickedsoul. — Знаете, к чему это приведёт на самом деле? Это заставит нас поднять цены на предметы, чтобы компенсировать потери. Мне очень интересно, как это вообще способно помочь игрокам».

d369768778d838d04287c5b27a2a51bd

Игроки действительно начали включать сбор в стоимость предметов. Пользователь femiwhat даже составил краткое руководство по наценкам для торговцев, которые боятся прогадать. Геймеры также напомнили, что Bethesda облагает своеобразным налогом ещё и быстрые перемещения, и если для высокоуровневых пользователей пара десяток крышек за путешествие из Убежища 76 в Уайтспринг — трата незначительная, то для начинающих игроков она может быть ощутимой.

Но немало и тех, кто встал на сторону Bethesda. «Использование нескольких способов перемещения крышек от одних игроков к другим помогает уменьшить общее количество крышек, — отметил aburple. — Налог на быстрые перемещения и торговые автоматы помогает в достижении этой цели. Лично мне кажется, что необходимы дополнительные способы сократить количество этой валюты». Пользователи — кто в шутку, кто всерьез — предлагают направить сборы на строительство дома для странствующего супермутанта-торговца Грэма (Grahm).

Крышек у игроков действительно много даже несмотря на то, что возможность их заработать в конкретный временной промежуток ограничена количеством игровых событий и пополнениями автоматизированных магазинов. Многие поклонники, которые не расстаются с Fallout 76 с момента релиза и развивают нескольких персонажей одновременно, уже достигли лимита в 25 тысяч крышек. Как отмечает журналист Kotaku Итан Гач (Ethan Gach), одна из самых больших проблем регуляции экономики состоит в том, что игра всегда подключает пользователей к случайным серверам, и всякий раз они рискуют оказаться окружены или «богатыми», или «бедными».

d0cce5b8f123e399447be11c5e5da689

f0622f6ad4e862f3656018377c1b6822

Помимо автоматов, свежий патч добавил новую квестовую линию, предлагающую вжиться в роль скаута-пионера, связанные с ней испытания и события, рюкзаки с настраиваемым внешним видом и возможностью модификации, позволяющие увеличить максимальный вес переносимых грузов, устройства обмена легендарных предметов на сертификаты (за эту валюту начиная с 16 мая можно будет купить товары у Поставщика), а также привнёс некоторые изменения в систему C.A.M.P. и мастерские. Подробнее об обновлении можно узнать в официальном блоге игры.

1c2c0486578b025b4d7aad6e9a64f696

bb1d9674e2b1b8bf2927b9c10467a464

Fallout 76 вышла 14 ноября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В марте руководитель разработки Тодд Говард (Todd Howard) заявил, что компания очень довольна продажами игры и планирует поддерживать её в течение многих лет.

Источник: 3Dnews.ru