ASUS и MSI теряют позиции на рынке игровых ноутбуков

0
25

Сегмент игровых ноутбуков является одним из самых прибыльных на современном рынке потребительских ПК. Если в целом рынок компьютеров в последние годы сокращается, то продажи игровых мобильных систем наоборот растут, причём довольно хорошими темпами. И на этом фоне, конечно же, в данном сегменте серьёзно обострилась конкуренция.

4ab74d16ce1a3aaef4726f567dc9e315

Именно поэтому согласно данным наших тайваньских коллег из DigiTimes, расстановка сил на мировом рынке игровых ноутбуков будет меняться во второй половине текущего года. Компании ASUSTeK Computer и Micro-Star International (MSI), являющиеся по сути пионерами в данной сфере, постепенно ослабят свои позиции из-за весьма агрессивной ценовой политики конкурентов.

5159a8a7f036a25923c1c6414ef6e44d

Отраслевые источники сообщают, что такие производители ноутбуков первого эшелона, как HP, Dell, Acer и Lenovo, агрессивно укрепляются на рынке мобильных игровых компьютеров, предлагая устройства по относительно низкой цене в различных регионах. Кроме того, они выпускают всё больше новых моделей и разворачивают всё более крупные рекламные компании.

98e1d84876af18818b33dcd141656dc4

Эти производители в течение последнего года активно спонсируют киберспортивные команды или принимают участие в различных соревнованиях по киберспорту, что также положительно сказывается на продажах игровых устройств. Собственно, компании ASUS и MSI делали так уже давно. Такой подход хорошо зарекомендовал себя, и теперь уже, например, Lenovo, переняв опыт у более опытных конкурентов, смогла занять более 30% рынка Китая. Игровые ноутбуки Dell Alienware также хорошо себя показали как в объёмах поставок, так и в принесённой ими прибыли.

Производители игровых ноутбуков второго эшелона, такие как американская Razer, тайваньская Gigabyte Technology и китайские Hasee, Shinelone и Tongfang, также вкладывают значительные ресурсы в разработку и производство игровых ноутбуков. В результате их продукты могут вполне успешно противостоять конкурентам более высокого уровня.

e8724997a90fdbf07a85760c7537cee2

Даже компания Xiaomi в этом году решила попробовать себя на новом поприще. Как и в случае со своими смартфонами, Xiaomi сосредоточилась на моделях игровых ноутбуков начального уровня стоимостью до $1500. Это может позволить компании заполучить довольно крупную долю домашнего китайского рынка, что позже может помочь успешно выйти и на международный рынок.

Поэтому теперь компаниям ASUS и MSI крайне важно разработать эффективные способы противостоять натиску конкурентов. Особенно это касается недорогих игровых ноутбуков, которые пользуются наибольшей популярностью.

Источник: 3Dnews.ru