AdDuplex: WP-смартфоны нравятся владельцам, обновление до W10M идёт медленно

0
67

Рекламная сеть AdDuplex поделилась данными относительно состояния установочной базы Windows Phone и Windows 10 на 21 июня 2016 года. Согласно статистике компании, платформа Windows 10 Mobile установлена лишь на 10,9 % всех Windows-смартфонов, что лишь на 0,5 % больше показателей прошлого месяца. Это происходит несмотря на то, что многие производители и операторы развёртывают обновления до W10M. Подавляющее большинство смартфонов, 78,8 %, работают под управлением Windows Phone 8.1. До сих пор 2,9 % Windows-телефонов работает под управлением WP7.

Если же взглянуть на ситуацию с Windows 10 Mobile отдельно, то становится ясно, что новое поколение смартфонов Microsoft (Lumia 550, 950 и 950 XL) не пользуется особой популярностью: в настоящее время эти аппараты формируют лишь 20,9 % небольшой установочной базы Windows 10 Mobile и мизерные 2,3 % — всей базы Windows-смартфонов.

Ещё одним печальным фактом относительно рынка Windows-аппаратов является то, что подавляющее большинство (98,74 %) используемых смартфонов выпущено либо Nokia, либо Microsoft. Всем остальным сторонним производителям принадлежит чуть боле 1 % установочной базы. Причём лидером является Alcatel — 0,51 %.

Любопытно, что камерофоном Lumia 920, которому уже более 4 лет, пользуется больше людей, чем всеми Lumia X50 вместе взятыми. Это говорит о том, что пользователей Windows Phone устраивают свои аппараты, и они неохотно их обновляют. Очевидно, что Windows-смартфоны медленно развиваются как с точки зрения аппаратной, так и программной.

Кстати, если взглянуть на данные AdDuplex относительно рынка настольных систем на базе Windows 10, то наблюдается обратная ситуация: здесь компьютерам Microsoft принадлежит лишь 3,03 % установочной базы. Лидирует же HP с 22,51 % и Dell с 12,42 %. Хотя в целом на рынке ПК первенство принадлежит Lenovo, среди пользователей W10-устройств, согласно статистике рекламной сети, китайской компании принадлежит лишь третье место с 11,05 %.

Если рассмотреть отдельно ситуацию с Surface, то окажется, что Surface Pro 4 продаётся не менее успешно, чем Surface Pro 3. А вот доля установочной базы Surface Book составляет лишь 3,6 % — вероятно это обусловлено высокой ценой. Да и сам формат ноутбука говорит о том, что пользователи реже используют устройство в качестве планшета, а ведь именно на основании данных из приложений Windows Store составляется статистика AdDuplex.

Источник: 3Dnews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст комментария
Введите свое имя

14 − один =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.