Софт для учета фитнеса USU

0
11

fit

Спортивный центр посещают разные категории клиентов, желающих поддерживать здоровый образ жизни, каждой из них центр должен уделить внимание, подготовив предложения, от которых было бы трудно отказаться. Разнообразие предложений должно быть обеспечено соответствующими условиями – наличием спортивных площадок, специального оборудования для них, тренерского состава и пр. Над всем своим «хозяйством» следует установить надлежащий контроль, чтобы можно было вести полноценный учет предоставляемых услуг, платежей за них и объемов, выполняемых тренерско-инструкторской командой по мере проведения занятий.

Чтобы исключить влияние человеческого фактора на конечные результаты работы спортивного центра, лучше всего обратить свое внимание на автоматизацию внутренней деятельности и учет фитнеса – это позволит устранить дефицит времени при выполнении сотрудниками своих обязанностей. Такую программу для спортивных центров подготовила компания «Универсальная Система Учета», которая поможет инсталлировать ее через удаленный доступ и организует короткий инструктаж одному из ответственных работников для распространения полученного опыта.

Автоматизация ведет многие процессы и процедуры в автоматическом режиме, освобождая персонал спортивного цента от многих канительных функций, которые им приходится выполнять ежедневно. Например, ежедневные отчеты о состоявшихся занятиях с указанием тех, кто был и не был. В программе каждый тренер имеет свои электронные журналы, занести в них информацию – секундное дело, далее она сама попадет по назначению к другой инстанции. Никакой бумажной волокиты. Отметки о тех, кто был и не был, предоставляются и другим способом – сканированием штрих-кода с клубной карты посетителя. Вместе два метода исключают любые ошибки, к тому же по окончании оплаченного периода занятий посетителю центра вручают отчет с перечнем его посещений и пропусков, поэтому он сам еще может проверить достоверность информации.

Отчет также составляется автоматически – согласно имеющейся в системе информации о каждом клиенте, его расписании занятий и состоявшихся визитах в центр. Следует отметить, что программа самостоятельно формирует любую отчетность, как внутреннюю, так и внешнюю, – финансовый документооборот со всеми контрагентами, квитанции на оплату и товарные накладные всех видов.

При этом готовые документы будут предоставлены в тот срок, что был задан для каждого из них. Документация полностью соответствует всем требованиям, и данные, в ней указанные, являются актуальными и полученными из собственной информационной системы, так как программа свободно ими оперирует и выбирает именно те, что соответствуют запросу.

В программе представлена CRM-система, позволяющая классифицировать своих клиентов по разным категориям, о чем упоминалось выше, согласно их предпочтениям или поведенческим свойствам. Выбор категорий находится в полной компетенции сотрудников спортивного центра, поскольку кто, как не они, лучше знают своего клиента. Клиентская база включает в обязательном порядке персональные данные и контакты, указывает на тот источник информации, по чьей рекомендации клиент пришел на занятия именно в этот центр, содержит полный архив отношений, если они длятся не первый день, откуда можно быстро определить потребности и предпочтения каждого посетителя.

База имеет удобные рычаги управления – функции поиска, фильтры, множественного выбора, может быть легко переформатирована с рабочей областью, удобной конкретному пользователю. Помимо такого эффективного формата клиентской базы, которая, ко всему прочему ведет мониторинг дат и клиентов, создавая для менеджеров фронт работ, программа предлагает в дополнение к ней четыре вида электронной связи для организации активных коммуникаций со своими посетителями и теми, кто планирует ими стать. Это sms, e-mail, Viber, обзвон голосом. К ним приложен встроенный набор текстовых шаблонов для формирования рассылки в любом формате и любого содержания, их выбор зависит от повода обращения – рекламный или информационный.

Спортивный центр посещают разные категории клиентов, желающих поддерживать здоровый образ жизни, каждой из них центр должен уделить внимание, подготовив предложения, от которых было бы трудно отказаться. Разнообразие предложений должно быть обеспечено соответствующими условиями – наличием спортивных площадок, специального оборудования для них, тренерского состава и пр. Над всем своим «хозяйством» следует установить надлежащий контроль, чтобы можно было вести полноценный учет предоставляемых услуг, платежей за них и объемов, выполняемых тренерско-инструкторской командой по мере проведения занятий.
Чтобы исключить влияние человеческого фактора на конечные результаты работы спортивного центра, лучше всего обратить свое внимание на автоматизацию внутренней деятельности, которая позволит устранить дефицит времени при выполнении сотрудниками своих обязанностей. Такую программу для спортивных центров подготовила компания «Универсальная Система Учета», которая поможет инсталлировать ее через удаленный доступ и организует короткий инструктаж одному из ответственных работников для распространения полученного опыта.
Автоматизация ведет многие процессы и процедуры в автоматическом режиме, освобождая персонал спортивного цента от многих канительных функций, которые им приходится выполнять ежедневно. Например, ежедневные отчеты о состоявшихся занятиях с указанием тех, кто был и не был. В программе каждый тренер имеет свои электронные журналы, занести в них информацию – секундное дело, далее она сама попадет по назначению к другой инстанции. Никакой бумажной волокиты. Отметки о тех, кто был и не был, предоставляются и другим способом – сканированием штрих-кода с клубной карты посетителя. Вместе два метода исключают любые ошибки, к тому же по окончании оплаченного периода занятий посетителю центра вручают отчет с перечнем его посещений и пропусков, поэтому он сам еще может проверить достоверность информации.
Отчет также составляется автоматически – согласно имеющейся в системе информации о каждом клиенте, его расписании занятий и состоявшихся визитах в центр. Следует отметить, что программа самостоятельно формирует любую отчетность, как внутреннюю, так и внешнюю, – финансовый документооборот со всеми контрагентами, квитанции на оплату и товарные накладные всех видов.
При этом готовые документы будут предоставлены в тот срок, что был задан для каждого из них. Документация полностью соответствует всем требованиям, и данные, в ней указанные, являются актуальными и полученными из собственной информационной системы, так как программа свободно ими оперирует и выбирает именно те, что соответствуют запросу.
В программе представлена CRM-система, позволяющая классифицировать своих клиентов по разным категориям, о чем упоминалось выше, согласно их предпочтениям или поведенческим свойствам. Выбор категорий находится в полной компетенции сотрудников спортивного центра, поскольку кто, как не они, лучше знают своего клиента. Клиентская база включает в обязательном порядке персональные данные и контакты, указывает на тот источник информации, по чьей рекомендации клиент пришел на занятия именно в этот центр, содержит полный архив отношений, если они длятся не первый день, откуда можно быстро определить потребности и предпочтения каждого посетителя.
База имеет удобные рычаги управления – функции поиска, фильтры, множественного выбора, может быть легко переформатирована с рабочей областью, удобной конкретному пользователю. Помимо такого эффективного формата клиентской базы, которая, ко всему прочему ведет мониторинг дат и клиентов, создавая для менеджеров фронт работ, программа предлагает в дополнение к ней четыре вида электронной связи для организации активных коммуникаций со своими посетителями и теми, кто планирует ими стать. Это sms, e-mail, Viber, обзвон голосом. К ним приложен встроенный набор текстовых шаблонов для формирования рассылки в любом формате и любого содержания, их выбор зависит от повода обращения – рекламный или информационный.