В текущем поколении игровых консолей явным фаворитом является Sony: продажи её платформы PlayStation 4 по данным ещё за май этого года превысили 40 миллионов экземпляров, примерно вдвое выше, чем у Xbox One. Однако с запуском более тонкой и компактной системы Xbox One S ситуация несколько изменилась — по крайней мере, на родном американском рынке.
Согласно аналитическим оценкам NPD Group, в период с июля по сентябрь текущего года Xbox One стала самой продаваемой консолью в США. Вдобавок в сентябре Xbox One, в отличие от PS4, удалось нарастить продажи в целом ряде стран по сравнению с тем же месяцем 2015 года. Всё это — благодаря новым играм вроде Forza Horizon 3 и привлекательности новой версии приставки, которая получила не только свежий дизайн, но также поддержку вывода видео в 4K, формата Blu-ray 4K и HDR в играх и видео.
По этому случаю Microsoft решила выпустить новый телевизионный рекламный ролик Xbox One S. В нём компания заявляет, что Xbox One уже сейчас может предложить игрокам свыше 1000 игр и более 100 эксклюзивов, самую быструю и надёжную игровую сеть. Кстати, Xbox One S — единственная на данный момент консоль с поддержкой Blu-ray 4K, чего нет в новых PS4 Slim и PS4 Pro.
В описании к рекламному видео Microsoft также напомнила, что библиотека доступных на Xbox One игр с приставки предыдущего поколения Xbox 360 непрестанно растёт. В ролике был показан целый ряд игр для Xbox One, включая FIFA 17, Gears Of War 4, Minecraft, ReCore, Forza Horizon 3 и Battlefield 1. Стоимость 500-Гбайт версии консоли Xbox One S в США составляет $300, а у нас — 27 тысяч рублей.
Источник: