Китайская LeEco вышла на рынок США

0
18

Китайские марки наступают по всем фронтам. Очередным заметным шагом по их экспансии на международном рынке является появление LeEco в Америке. Летом эта компания, которую почти не знают в США (да и в России узнавать стали не так давно), за $2 млрд поглотила американского производителя телевизоров Vizio. Теперь же китайский бренд будет звучать в США всё чаще.

Базирующаяся в Пекине компания начинала в 2004 г. в качестве потоковой веб-службы LeTV, в 2010 году прошла через первичное размещение акций на шэньчжэньской бирже, став публичной, а в прошлом году переименовалась в LeEco. В настоящее время сложно сказать, какую электронику LeEco не производит: разве что умные часы и носимые устройства пока отсутствуют в длинном списке. Но в портфеле продуктов компании имеются умные телевизоры, смартфоны, электровелосипеды, спортивные камеры, наушники, VR-шлемы и многое другое. Все устройства работают под управлением Google Android и обычно отличаются средней или низкой ценой.

Компания также инвестирует в сектор автономных автомобилей: её основатель и председатель совета директор Цзя Юэтин (Jia Yueting) поддерживает амбициозный стартап Faraday Future, а в этом году LeEco представила собственный концепт электрокара LeSee, который привлёк $1 млрд инвестиций. Наконец, ей принадлежит 70 % акций китайской автокомпании Yidao Yongche.

Кстати, LeEco закрепляется и в Кремниевой долине: уже приобретён офисный комплекс в Санта-Кларе на площади почти в 20 гектар (раньше им владела Yahoo) и заявлены планы по найму 12 тысяч человек. Сейчас в офисе LeEco в калифорнийском Сан-Хосе работает порядка 500 человек. Компания также делает шаги по завоеванию места в Голливуде: LeVision (развлекательное подразделение LeEco) наняла бывшего президента Paramount Film Group Адама Гудмана (Adam Goodman), который займётся созданием оригинальных сериалов и контента для американских потребителей.

По оценке Strategy Analytics, LeEco поставит в этом году на мировой рынок 25 млн смартфонов, что сделает её самой быстроразвивающейся маркой в этом секторе. Компания активно осваивает индийский рынок, а в ближайшие месяцы многие, если не большинство её продуктов, станут доступны в США. На недавнем мероприятии LeEco представила для начала на американском рынке свой флагманский смартфон Le Pro3, четыре телевизора и ТВ-приставку.

Le Pro3 доступен на международном рынке уже с конца сентября. Этот аппарат оснащается 5,5-дюймовым экраном, однокристальной системой Qualcomm Snapdragon 821, 16-Мп основной камерой, не имеет 3,5-мм аудиогнезда (его заменяет USB-C). Работает устройство под управлением Android 6.0 Marshmallow. При своих выдающихся характеристиках, близких к Google Pixel, смартфон стоит в США всего $400 (причём покупателю возвращается $100 на следующие покупки, так что речь и вовсе идёт о $300). Покупали получают бесплатно 3-месячную подписку на службу LeEco EcoPass с неограниченным хранилищем для фото и видео, 5 Тбайт — для других данных и расширенной гарантией.

Среди представленных на рынке США телевизоров LeEco на базе платформы Android TV прежде всего стоит назвать uMax85. Это 85-дюймовое устройство с экраном 4K, поддержкой HDR (как стандарта HDR10, так и Dolby Vision) и встроенными аудиодинамиками Harmon Kardon с поддержкой Dolby Digital Plus. В наличии 4 Гбайт ОЗУ и встроенный 64-Гбайт SSD-накопитель. LeEco также предложит американцам три версии семейства Super4 TV: X43 Pro, X55 и X65 — все они получат 3 Гбайт ОЗУ и 32 Гбайт SSD наряду с динамиками Harmon Kardon, 4K и HDR. Все упомянутые телевизоры оснащаются однокристальной системой с 4-ядерными CPU и GPU от ARM. uMax85 обойдётся в $5000 (предусмотрена скидка на следующие покупки в $1000 при участии в программе LeRewards). Super4 X43 Pro обойдётся в $650, а X55 и X65 — в $900 и $1400 (во всех трёх случаях скидка для участников программы LeRewards — $200).

Компания также представила в США свою ТВ-приставку LeTV Box U4. Она поддерживает воспроизведение 4K-материалов, оснащается 4-ядерным процессором, 2 Гбайт ОЗУ и 8 Гбайт встроенной флеш-памяти. Пользователи США будут иметь доступ как к китайским службам, так и к более привычным вроде Netflix, HBO и Hulu. LeTV Box U4 будет продаваться по цене $80.

Вдобавок на рынке США вскоре появятся шлем виртуальной реальности ExploreVR для смартфона Le Pro3, умный электровелосипед LeEco Super Bike, потоковая служба. Компания на мероприятии также показала американцам свой концепт автомобиля с автопилотом LeEco LeSEE Pro.

Источник: 3Dnews.ru