Компания Kuvée объявила о планах по выпуску «умной» бутылки, которая позволит сохранять вино свежим в течение 30 дней после того, как её открыли. Проект заинтересовал целый ряд инвесторов, включая General Catalyst, Founder Collective, направивших на его реализацию около $6 млн.
«Умная» бутылка состоит из двух компонентов — внешнего, изготовленного из пластика и металла, включая сенсорный экран, и внутреннего — заменяемой бутылки с вином. Бутылка со стандартным объёмом 750 мл будет изготавливаться из пластмассы (демонстрационная модель изготовлена из алюминия) и содержать инертный газ, который расширяясь предупреждает попадание воздуха в ёмкость, когда вы наполняете бокалы. В бутылке имеется RFID-метка, благодаря которой на сенсорном экране отражается необходимая информация.
Сенсорный экран отражает не только название напитка. Благодаря поддержке Wi-Fi можно подключиться к облачному сервису, чтобы заказать другие вина, посмотреть рейтинг и информацию о винограднике.
В настоящее время Kuvée установила партнёрские отношение с 12 виноделами, включая Bonny Doon, Schug и Pine Ridge, которые будут продавать около 48 наименований вин. Стоимость вина варьируется в диапазоне от $15 до $50 за бутылку.
Kuvée открыла предзаказ на своём сайте Kuvee.com и на краудфандинговом сайте Indiegogo. Стоимость предзаказа составляет $179, комплект включает смарт-бутылку и 4 наименования вина. Поставки начнутся осенью. Поначалу компания будет поставлять смарт-бутылки жителям Калифорнии и Массачусетса. Жители остальных штатов получат продукт в декабре.
В дальнейшем комплект Kuvée будет предлагаться в рознице по цене $349, включая смарт-бутылку, 4 наименования вина на выбор и ваучер на $160 для следующего заказа.
Источник: