Моддер OddCoward выпустил модификацию для The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, добавляющую возможность разрушать объекты окружения в реальном времени. Она основана на известном моде Destructible Skyrim, но более удобна в использовании и предлагает дополнительные особенности.
Мод Destructible Skyrim — Base Object Swapper представляет собой улучшенную версию модификации от djjohnjarvis 2019 года, не требующую установки дополнительных патчей. В своей версии OddCoward использовал плагин Base Object Swapper, заменяющий базовые объекты.
На данный момент разрушаются лишь некоторые типы объектов — например, определённые бочки, горшки, урны, стулья, столы и книжные полки. В ранней версии это можно было делать и при помощи крика «Безжалостная сила» (Fus Ro Dah), однако сейчас эта возможность временно не работает. Есть и другие ограничения: объекты без физики, расположенные над уничтоженным объектом, остаются висеть в воздухе. В будущем автор планирует расширить список интерактивных объектов, исправить баги и сделать разрушения более реалистичными.
Создатель предупреждает, что на слабых ПК во время разрушений могут наблюдаться падения кадровой частоты из-за расчётов, связанных с физикой Havok, и увеличения количества полигонов за счёт осколков. Также он посоветовал игрокам быть осторожнее в тавернах и магазинах — NPC реагируют на порчу имущества так же, как на кражу. Впрочем, эту особенность можно отключить в настройках мода, где, помимо прочего, позволяется изменить время возвращения объектов к исходному состоянию.
Мод доступен на ModDB. Для его работы потребуется Base Object Swapper (для VR-режима — Base Object Swapper VR и powerofthree’s Tweaks VR). Работу новой версии Destructible Skyrim можно оценить в видеоролике от блогера Mr SkyrimGTX.
Destructible Skyrim — Base Object Swapper
Смотреть все изображения (3)
Смотреть все
изображения (3)
Среди других недавних модификаций для The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition стоит выделить Skyrim Together Reborn от The Together Team, добавляющую поддержку кооператива, A Witcher’s Adventure от Gardden, привносящую элементы из серии The Witcher, RTS for Skyrim от Mattski123 с механиками строительства городов, Shadow of Skyrim с системой заклятых врагов Nemesis из Middle-earth: Shadow of Mordor от Syclonix и вдохновлённую Castlevania Dracula’s Castle от ayrasci. Также вышло несколько масштабных модов, по объёму контента сравнимых с DLC: Wyrmstooth от Jonx0r с новыми подземельями и квестами, Tasheni’s The Pride of Teia от smr1957 и Tasheni с островами и большим кораблём и Fort Knox с огромным футуристическим городом.
Источник: