Сборник Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 вышел в Steam без базовых функций и с ворохом проблем — моддеры уже спешат на помощь

0
0

Ремастеры культовых стелс-экшенов Konami из сборника Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 ещё до релиза создавали впечатление не самых продвинутых, но на запуске дело оказалось даже хуже, чем можно было предположить.

1a0af8d3533ab08b6512d6a528ff8e3c

Источник изображения: Steam (PR3DATOR)

Входящие в состав коллекции Metal Gear Solid, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty и Metal Gear Solid 3: Snake Eater получили в Steam «смешанные» отзывы — 55, 40 и 45 % соответственно. Пользователи хвалят сами игры, а ругают ремастеры.

Первая MGS из Master Collection Vol. 1 работает в разрешении 240p (растянутом до 1080p с билинейной фильтрацией) при 30 кадрах/с через эмулятор, хотя ещё в 2000 году Konami выпускала полноценный порт. Формат изображения остался 4:3.

f412a61584556e6743190bb106f85564

Konami оценила Master Collection Vol. 1 в полноценные $60 (источник изображения: Steam)

MGS 2 и MGS 3 из Master Collection Vol. 1 представляют прямые порты из сборника HD Collection для PS3 и Xbox 360, поэтому многие проблемы у них общие:

  • разрешение зафиксировано на 720p без возможности поменять его;
  • настройки графики отсутствуют в принципе;
  • игры не поддерживают кадровую частоту выше 60 кадров/с, из-за чего при превышении этого значения ускоряются — а внутриигрового ограничителя нет;
  • нет опции переключения между полноэкранным и оконным режимами;
  • звук слишком громкий, и отрегулировать его в игре не дают;
  • управление с клавиатуры неудобное — переназначить клавиши тоже нельзя;
  • настройки геймпада сбрасываются после выхода из игры;
  • поддержка мыши в MGS 3 ограничивается эмуляцией правого стика геймпада (с мёртвыми зонами, ускорением и так далее);
  • в MGS 2 нет полноценной кнопки выхода из игры;
  • облачные сохранения Steam не работают (в отличие от первой MGS);
  • обе игры просто не работают на Steam Deck (в отличие от первой MGS).

Моддеры уже принялись за работу: энтузиаст Serge добавил в MGS 2 (смена разрешения провоцирует баги с интерфейсом) и MGS 3 поддержку рендеринга в пределах 1080p и 4K. Разница заметна невооружённым глазом:

423549495af1692880f5847cdcb7ada7

MGS 3 в 720p (источник изображения: PC Gamer)

a24edee40219b277125505b05606bd9e

MGS 3 в 4K (источник изображения: PC Gamer)

В преддверии релиза сборника Konami уже обещала исправления некоторых недочётов игр в Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 (вроде замедлений в заставочных роликах MGS 2), однако масштаб проблем оказался куда серьёзнее.

Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 вышел 24 октября на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. Похоже, в будущем игроков ждёт второй такой сборник — предположительно с MGS 4, Peace Walker и MGS V.

Источник: 3Dnews.ru