R.I.P «Project Astoria»: Microsoft отказалась от разработки эмулятора для запуска Android-приложений

0
86

Некогда анонсированная компанией Microsoft работа над созданием четырёх «мостиков», при помощи которых разработчики ПО могли проще и быстрее адаптировать изначально выпускаемый для других платформ софт под мобильную ОС Windows, лишилась важного звена. Руководство Microsoft приняло решение отказаться от инициативы, известной как «Project Astoria», сконцентрировав внимание на трёх оставшихся проектах — «Westminster» (портирование веб-приложений), «Centennial» (портирование классических Win32-программ) и «Islandwood» (портирование iOS-приложений).

Увы, но разрабатываемый эмулятор, который позволил бы запускать на телефонах с Windows 10 Mobile или Windows Phone программное обеспечение, изначально написанное под Android, канул в лету. Причина, по которой проект «Astoria» был свёрнут, звучит весьма странно. По словам представителей Microsoft, нужда сразу в двух системах, одна из которых обеспечивает возможность портирования на мобильную ОС Windows софта для iOS, а вторая — приложений для Android, у них попросту отсутствует.

В результате, несмотря на вполне рабочий механизм «Astoria», успевший даже продемонстрировать свой потенциал будучи включённым в ранние тестовые сборки Windows 10 Mobile, именно данный проект из озвученной четвёрки оказался ненужным. Стоит отметить, что причина такого решения может крыться в особенностях предложенных алгоритмов для «Project Astoria», которые сильно разнились с таковыми в «Project Islandwood», даже невзирая на схожую общую концепцию.

Всё дело в том, что система «Project Astoria» представляла собой классический эмулятор, позволявший открывать Android-софт на устройствах с Windows Phone в чистом виде — без необходимости вносить авторам ПО какие-либо существенные доработки или изменения в исходный код. Такой подход не только сулил чрезмерную нагрузку на ОС Windows, заметное снижение производительности устройства, а также не позволял воплотить в жизнь понятие «интеграция» в полной мере, но и мог привести к возникновению конфликтов на юридической почве, в чём явно не заинтересована сама Microsoft.

Что же касается «Project Islandwood», то в этом случае разработчикам iOS-софта пришлось бы изрядно потрудиться над его адаптацией под мобильную систему Microsoft. Да, процесс портирования благодаря предложенным в рамках «Islandwood» решениям станет значительно быстрее и окажется не таким ресурсозатратным. Однако в любом случае первоначальное ПО, рассчитанное на использование в среде iOS, никоим образом не может быть активировано на Windows Phone без серьёзной предварительной модификации со стороны разработчиков. 

www.myce.com

Источник: 3Dnews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст комментария
Введите свое имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.