Пошаговую стратегию Moonbreaker от создателей Subnautica раскритиковали за варварскую монетизацию — теперь её в игре нет

0
0

Издательство Krafton и студия-разработчик Unknown Worlds (серия Subnautica) объявили о выпуске первого контентного патча для своей научно-фантастической пошаговой стратегии Moonbreaker, находящейся сейчас в раннем доступе. В ответ на недовольство сообщества авторы «полностью пересмотрели» бизнес-модель игры.

Источник изображений: Krafton

Напомним, одной из главных претензий пользователей была монетизация Moonbreaker: 1199 рублей за ранний доступ в российском Steam, 999 рублей за набор основателя с дополнительным контентом, несколько видов валют (в том числе премиальные пульсары), бустербоксы (аналог лутбоксов), внутриигровой магазин.

С новым патчем в Moonbreaker отказываются от дополнительной монетизации, включая пульсары и бустербоксы (юниты будут открываться автоматически), отключают внутриигровой магазин, ускоряют прогресс по сезону и вводят единую валюту (искры) для прокачки редкости (чисто косметический аспект) юнитов.

Кроме того, разработчики возместят стоимость всех уже приобретённых пульсаров и позволят покупателям набора основателя (пульсары в его составе заменяют на эксклюзивный облик) оформить возврат средств. Сделать это нужно до 6 декабря (после этой даты акцией воспользоваться не получится) через Steam.

Введённые изменения Unknown Worlds объясняет стремлением экспериментировать с Moonbreaker и совершенствовать её в ходе раннего доступа. А монетизация, по словам авторов, достижению этих целей мешала: «Мы убираем её, чтобы сосредоточиться на создании наилучшей игры до выхода из Early Access».

Примечательно, что 6 октября разработчики устранили ещё один элемент, раздражавший игроков в Moonbreaker: изначально для доступа к каждому забегу в одиночном роглайк-режиме Cargo Run требовался билет (контракт), которые можно было заработать самому или купить за пульсары.

Moonbreaker представляет собой цифровую настольную игру с соревновательным PvP, PvE1 и индивидуальным раскрашиванием фигурок. Антураж проекта создавался американским писателем Брендоном Сандерсоном (Brandon Sanderson). Ранний доступ стартовал 29 сентября в Steam (Windows, macOS).

Источник: 3Dnews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст комментария
Введите свое имя

6 + два =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.