Bethesda наконец раскрыла дату выхода обновления «следующего поколения» для Fallout 4 — улучшения, подарки...
Премьеру первого сезона сериала Fallout в Bethesda решили отметить горячо ожидаемыми новостями о дате выхода обновления «следующего поколения» для ролевого шутера Fallout 4. ...
«Рад, что проект не стоит на месте»: вышел первый за три года трейлер масштабного...
Авторы масштабной модификации Fallout: Cascadia для Fallout 4 напомнили о существовании проекта. Спустя почти три года после предыдущего показа команда опубликовала трейлер с демонстрацией...
Microsoft готовит веб-версию панели управления Xbox
Microsoft начала развёртывать предварительную версию обновлённой платформы Xbox Cloud Gaming с интерфейсом по образцу панели управления Xbox и социальными функциями. Она включает веб-версию группового...
Сила шпината и личный «вертолёт»: разработчики ретрошутера Mouse с графикой в стиле старых мультфильмов...
Издательство PlaySide Publishing и разработчики из польской студии Fumi Games на презентации The Triple-I Initiative представили новый геймплейный тизер своего заряженного джазом ретрошутера Mouse....
Инсайдер: ремейк Dead Space 2 был в разработке, но EA его отменила
Журналист Giant Bomb Джефф Грабб (Jeff Grubb) в свежем выпуске подкаста Game Mess Mornings рассказал, что привлечение студии Motive к разработке Battlefield означает для...
«Напоминает «Аладдина» со SNES»: вышел первый трейлер роглайт-экшена The Rogue Prince of Persia от...
Как и предполагалось, 10 апреля на шоу The Triple-I Initiative состоялся анонс The Rogue Prince of Persia — роглайт-экшена во вселенной «Принца Персии» от...
Культовый карточный роглайк Slay the Spire получит продолжение, но не на Unity — анонсирована...
Независимая американская студия Mega Crit в рамках презентации The Triple-I Initiative представила продолжение своего нашумевшего карточного роглайка Slay the Spire. Сиквел получил название Slay...
Electronic Arts поделилась обнадёживающими новостями о разработке игры про Железного человека
На фоне новости о привлечении канадской Motive (ремейк Dead Space, Star Wars: Squadrons) к разработке Battlefield генеральный менеджер студии Патрик Клаус (Patrick Klaus) прокомментировал...
«Забудьте всё, что видели и слышали»: инсайдер раскрыл, что происходит с ремейком Prince of...
Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) в материале для своего портала Insider Gaming поделился закулисными подробностями разработки ремейка культового приключенческого экшена Prince of Persia: The...
Фэнтезийный шутер Witchfire получил первый крупный патч — много нового контента, востребованные улучшения и...
Польская студия The Astronauts, основанная бывшими разработчиками Painkiller и Bulletstorm, сообщила о выходе первого крупного обновления для находящегося в раннем доступе Epic Games Store...









































