«Не планируем оставаться в долгу»: российский хоррор No, I’m not a Human порадовал разработчиков продажами

0
0

Издательство Critical Reflex и разработчики из российской студии Trioskaz отчитались о первых успехах и пострелизных улучшениях своего потустороннего хоррора про незваных гостей No, I’m not a Human.

06307b529c64c47251516a42b69e4465
Компьютер месяца — сентябрь 2025 года d4b6a420aa36b0d4b2cbfc48d82e789f
В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra? aa56a5daa032172c3caaa9e1dbcc5472
Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5» (2025): апгрейд без бликов 9ad982ad21a7f366771f55a530d959d5
Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025. Для игр? Для работы? Для игр и работы! 0d74eba8bb1fe24d5e415fb82c0af6a1
Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой 9552b06c625c967cecc0b5435369042a
Ноутбуки HONOR MagicBook: технологии, дизайн и производительность для любых задач baaf2bce7ad0f168f0f64d047591945d
Шестиядерники за 10 тысяч рублей — сравнение и тесты b36008fc457de423c707945bbeac47f5
Обзор видеокарты Acer Nitro Intel Arc B580 OC 288f151abf5bdc73d74eec12c4348a7a

Источник изображения: Steam (Froggi_Toad)

Как стало известно, за четыре дня, прошедших с официального релиза, суммарные продажи No, I’m not a Human превысили 100 тыс. копий. Разработчики «от всего сердца» поблагодарили игроков.

«За то, что сыграли. За поддержку. За обсуждения. И за столько хвалебных отзывов. Подобное говорят часто, но для нас всё это правда значит очень много. И мы не планируем оставаться в долгу», — заверили в Trioskaz.

2705c4d712d629d72c109805cd434d88

Источник изображения: Critical Reflex

Выбираться из долговой ямы разработчики уже начали: 19 сентября для No, I’m not a Human вышел первый пострелизный патч — в обновлении 1.1.13 авторы реализовали несколько востребованных улучшений.

Во-первых, теперь No, I’m not a Human будет сохранять прогресс перед закрытием (и перестанет удалять ручные сохранения после игры), а, во-вторых, при повторном прохождении можно будет пропустить первый день (обучение).

6ea9b5cf75e698a30a00f8a293cce9e2

Источник изображения: Critical Reflex

Кроме того, разработчики пообещали добавить в игру локализации (итальянскую, украинскую, польскую, турецкую), которые были указаны на странице в Steam, но стали жертвами нехватки времени и ресурсов перед релизом.

No, I’m not a Human вышла 15 сентября на ПК (Steam) и заслужила более 3,3 тыс. «очень положительных» обзоров (рейтинг 85 %). Некоторые из негативных отзывов были спровоцированы излишне жёсткой системой сохранений.

Источник: 3Dnews.ru