На протяжении десятилетий британская телерадиовещательная компания BBC предоставляла огромное количество ресурсов для детей. Но со временем такие компании, как Netflix, Amazon и Google, значительно расширили список предложений, и юные зрители понемногу начали переходить на их сервисы.
Теперь дети с большей вероятностью будут наслаждаться контентом по запросу, чем ждать, когда по расписанию покажут их любимую передачу или фильм. Понимая изменение ситуации, BBC выпустила более года назад приложение для детей iPlayer Kids. Однако этого, конечно же, было недостаточно, чтобы справиться с конкурентами.
Поэтому компания объявила о крупнейших в истории поколения инвестициях в детские сервисы в рамках плана на 2017 год (2017 Annual Plan). Помимо существующих бюджетов, на разработку контента для детей будет дополнительно израсходовано в течение трёх лет £34 млн.
Новые инвестиции позволят BBC значительно расширить онлайн-предложения для самой юной аудитории, создавая новые формы контента. Портал BBC для детей по-прежнему будет тратить большую часть своего бюджета на CBeebies и CBBC, самые популярные детские каналы Великобритании, чтобы они могли продолжать создавать программы мирового класса по всем жанрам, включая драмы, комедии, документальные фильмы и новости.
Бюджет BBC на подготовку детских программ вырастет к 2019/20 финансовому году до £124,4 млн с нынешних £110 млн. В 2019/20 финансовом году четверть бюджета BBC для детей или £31,4 млн будет потрачено на создание онлайн-контента.
Источник: