Уже более десяти лет социальные сети меняют способы нашего общения. Владельцы малого бизнеса больше не задаются вопросом: Стоит ли мне использовать социальные сети для продвижения своего бизнеса? А скорее: Как я должен использовать социальные сети для продвижения своего бизнеса?

Как владелец малого бизнеса, ваше время — драгоценный и ограниченный товар. У вас нет времени или ресурсов, чтобы тратить целый день на навигацию по десятку социальных медиа-платформ (или нанимать специалиста по социальным медиа, чтобы он делал это за вас).

Понимая эти ограничения, я поговорил с экспертами по маркетингу, социальным сетям и владельцами малого бизнеса и спросил их о целях, которые они ставят перед собой, и о стратегиях при накрутки фолловеров в инсте, которые они используют для планирования своего присутствия в социальных сетях.

Их совет ясен: если вы инвестируете в стратегический маркетинг в социальных сетях, ваш малый бизнес получит больше трафика, узнаваемость бренда и довольных клиентов.

1. Не планируйте работу только с 9 до 5.

Вы знаете, что в малом бизнесе время — драгоценный товар. Одним из наиболее эффективных способов экономии времени является планирование контента в социальных сетях.

Я спросил Кристину Хагер, руководителя отдела стратегии и распространения информации в социальных сетях в Overflow Storytelling Lab, как она подходит к планированию социальных сетей.

«Как только вы разработали стратегию и знаете свои кампании, вы можете создавать контент заранее. Так вы сможете увидеть, куда все движется».

Что вы делаете со всем созданным контентом? Хагер дает три отличных предложения:

Создайте редакционный календарь, чтобы отслеживать, что вы публикуете.

Редакционный календарь поможет вам отслеживать оригинальный и самобытный контент в одном месте. Это также облегчает обновление и совместную работу, что важно, если вы распределяете обязанности в социальных сетях между членами команды.

Наймите стажера или студента-маркетолога для написания постов? и SMM менеджера какой сможет грамотно накрутить подписки в Ютуб.

Потратьте время и деньги на разработку стратегии, а затем наймите человека с сильным энтузиазмом к социальным медиа для создания постов, дополнительного контента и т.д.

Используйте инструмент планирования.

Хагер всегда использует Hootsuite для планирования постов и советует своим клиентам делать то же самое. Это огромная экономия времени, — объясняет он. Вы можете выкроить время и сделать все за неделю (или месяц).

2. Настройтесь на свою целевую аудиторию.

Привлекательное присутствие в социальных сетях — это не только то, как часто вы публикуете сообщения. Как отмечает Хагер, не менее важно и то, что вы размещаете.

Без стратегии и конкретной целевой аудитории ваши усилия в социальных сетях будут слишком сильно распылены в море контента.

Вместо этого, говорит Хагер, — сосредоточьтесь на своей целевой аудитории и создайте присутствие в социальных сетях, которое будет искать их и говорить на их языке. Выясните, где находится ваша целевая демографическая группа, а затем используйте данные социальных сетей; посмотрите отчеты Hootsuite, чтобы выяснить, на какой платформе они наиболее активны.

Если ваш малый бизнес занимается продажей детской одежды ручной работы, лучше всего потратить свою энергию на обмен информацией и советами, которые повышают ценность и авторитет для новых, занятых мам. Или, если вы пытаетесь продавать снаряжение для любителей приключений, подумайте об этой личности и демографической группе и сделайте свой контент, копию и изображения привлекательными для них.

3. Прорваться сквозь шум социальных сетей.

После того как вы определили свою целевую аудиторию, как прорваться сквозь шум социальных сетей и привлечь внимание потенциального клиента?

Во втором квартале 2018 года у Facebook было 2,23 миллиарда ежемесячных активных пользователей — как малый бизнес может надеяться пробиться через такой трафик и найти своих потенциальных клиентов?

Я поговорил с Дином ДеКарло, генеральным директором Mission Disrupt, рекламной и маркетинговой фирмы, которая обеспечивает рост бренда через цифровые каналы. По словам ДеКарло, то, что выделяет стратегию социальных сетей среди других, — это подлинный контент.

Предприятия, которые распространяют информацию о продуктах или даже акциях, скорее всего, не получат должного вовлечения и охвата, говорит ДеКарло.

Вы должны сосредоточиться на создании оригинального контента, ориентированного на сообщество, которое они представляют.

ДеКарло говорит, что Mission Disrupt успешна, когда создает оригинальный видеоконтент. Они выпускают еженедельные видеоролики с советами и рекомендациями по маркетингу для маркетологов, что дает им платформу для распространения знаний и передового опыта.

4. Используйте возможности своего сообщества.

Как отметил выше ДеКарло, ключ к тому, чтобы убедиться, что ваш контент имеет охват и вовлеченность, — это сосредоточиться на сообществе.

Географически или тематически, если компания не ориентируется в первую очередь на окружающее ее сообщество, она упускает ключевую возможность положительно повлиять на восприятие потенциальным клиентом ее продукта или услуги.

ДеКарло приводит пример из автомобильной промышленности: предположим, вы — генеральный директор.

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст комментария
Введите свое имя

двадцать + четырнадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.