Как успешно продвигать интернет-магазин с помощью Яндекс Директ и позиционирования?

0
9

Есть множество популярных способов создать интернет-магазин под ключ и получать заказы, но основным является объявления Яндекс Директ, ранее известные как Яндекс реклама. В рамках кампании Яндекс, реклама магазина может отображаться как в поисковых системах, так и на других сайтах. В случае с рекламой Директ оплата взимается только за клик по рекламе. Это несомненное преимущество данной формы продвижения, хотя следует помнить, что неправильно настроенная кампания может повлечь за собой большие затраты, которые не приведут к увеличению прибыли от продаж.

В рамках платной кампании вышеупомянутой Яндекс Директ можно выбрать:

  • текстовая реклама, которая отображается в результатах поиска;
  • отображение рекламы на внешних сайтах;
  • объявления Яндекс Shopping – конкретный товар отображается в результатах поиска с указанием цены, кратким описанием и прямой ссылкой на карточку товара.

Каковы преимущества увеличения популярности интернет-магазина с использованием кампаний Яндекс Директ? Помимо уже упомянутой оплаты только за клики, к преимуществам этой формы продвижения относятся:

  • большое разнообразие рекламных форматов;
  • множество порталов, доступных в рамках одной кампании;
  • доступ к полезной статистике;
  • возможность отслеживания пути конверсии;
  • немедленный показ рекламы в результатах поиска.

К недостаткам этого решения относятся потенциальный риск неэффективных затрат и зависимость возможности достижения пользователя от суммы бюджета.

Позиционирование интернет-магазина

Позиционирование – еще один метод повышения уровня популярности интернет-магазина. Он состоит из ряда действий, которые позволяют повысить видимость сайта и увеличить его позиции в результатах поиска по определенным ключевым словам, а главное – генерировать конверсии в виде покупок. Позиционирование интернет-магазина – непростая задача, но оно позволяет постоянно привлекать новых пользователей без необходимости увеличения бюджета на соответствующие мероприятия. В рамках процесса позиционирования выполняется множество действий, которые состоят из технической оптимизации сайта, оптимизации контента и деятельности по построению ссылок.

Почему стоит определиться с позиционированием интернет-магазина? К основным преимуществам этого метода продвижения относятся:

  • возможность отображаться в результатах поиска по сотням ключевых фраз, связанных с предложением;
  • увеличение числа клиентов без необходимости увеличения бюджета;
  • длительный эффект даже при прекращении деятельности;
  • обогащение сайта ценным контентом для клиентов.

Однако если хочется продвигать интернет-магазин с помощью позиционирования, нужно запастись терпением – часто первые эффекты появляются только через несколько месяцев деятельности. Более того, эффективные действия требуют профессиональных знаний и навыков, что часто означает необходимость сотрудничества с агентством или независимым SEO-специалистом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст комментария
Введите свое имя

двадцать + 13 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.