Аудит при продвижении сайта

0
18

Преуспевающая компания не скатывается по рынку без сайта. Он должен быть разборчивым, приятным для глаз, интуитивно понятным, но, прежде всего, иметь высокие позиции в поисковых системах.

До создания сайта — при входе в бизнес сегодня не стоит снижать затраты на виртуальную часть жизни компании. Общий план и анализ оптимизации сайта для его дальнейшего интенсивного продвижения будет полезен. На распространенном и разрекламированном уровне бесплатного аудита профессиональная подготовка невозможна. Да, можно «урезать» расходы или сделать любительский сайт. Однако роботы-индексаторы будут ловить любые пробелы, что приведет к менее выгодным позициям в рейтинге.

После создания страницы — цель сильного продвижения — в этой ситуации позиционеры получают готовую страницу с указанием поднять ее в рейтинге Google. При оптимизации существующих веб-сайтов мы уже ориентируемся на технические аспекты. Изменения касаются основных вопросов, таких как метатеги или насыщенность ключевых слов. Начиная бизнес, важной частью которого является виртуальная версия, легко переборщить с насыщением.

Изменение внешнего вида страниц/новые SEO-услуги — эффектом от этого действия обычно является новая верстка страницы. По проведению SEO аудита сайта на этом этапе уже известен уровень активности компании и текущие показатели в поисковых системах. Затем проверка основывается на анализе возможностей, угроз и анализе ключевых слов, которые должны «атаковать» рейтинг Google. Этот этап требует базовых знаний о позиционировании. Обладая некоторыми знаниями, можно попробовать сделать его самостоятельно.

Цель SEO-аудита

Контроль с точки зрения его «силы» направлен на разработку рекомендаций, которые будут полезны в ближайшие годы при построении и поддержании рейтинга в поисковых системах. Просматриваются все ключевые элементы сайта, т.е. читабельность шапки и меню, маркеры того, что делает компания, ссылки и данные для быстрого контакта, перенаправления в социальные сети.

Надежный аудит привлекает внимание программистов и позиционеров. Базовая версия основана на программах и общедоступных электронных инструментах, которые, вероятно, улучшат наш рейтинг, но не на первых страницах поисковых систем. С другой стороны, это даст достойное представление о дальнейших действиях, даст понять, что без позиционирования сайт «сам себя не сделает».

Действия на странице сайта и вне ее

Полный аудит веб-сайта учитывает действия, влияющие на структуру или контент (на странице), и наращивание его «силы» с помощью соответствующей базы ссылок. В этой первой группе действий проект подвергается техническому анализу с четким списком рекомендаций по файлам, кодам или протоколам. Есть много объяснений оптимизации кода, например, html или css, скорость загрузки страницы, структура заголовка. С другой стороны, при выездном аудите анализируются ссылки, ведущие на него.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст комментария
Введите свое имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.