Аудит при продвижении сайта

0
19

Преуспевающая компания не скатывается по рынку без сайта. Он должен быть разборчивым, приятным для глаз, интуитивно понятным, но, прежде всего, иметь высокие позиции в поисковых системах.

До создания сайта — при входе в бизнес сегодня не стоит снижать затраты на виртуальную часть жизни компании. Общий план и анализ оптимизации сайта для его дальнейшего интенсивного продвижения будет полезен. На распространенном и разрекламированном уровне бесплатного аудита профессиональная подготовка невозможна. Да, можно «урезать» расходы или сделать любительский сайт. Однако роботы-индексаторы будут ловить любые пробелы, что приведет к менее выгодным позициям в рейтинге.

После создания страницы — цель сильного продвижения — в этой ситуации позиционеры получают готовую страницу с указанием поднять ее в рейтинге Google. При оптимизации существующих веб-сайтов мы уже ориентируемся на технические аспекты. Изменения касаются основных вопросов, таких как метатеги или насыщенность ключевых слов. Начиная бизнес, важной частью которого является виртуальная версия, легко переборщить с насыщением.

Изменение внешнего вида страниц/новые SEO-услуги — эффектом от этого действия обычно является новая верстка страницы. По проведению SEO аудита сайта на этом этапе уже известен уровень активности компании и текущие показатели в поисковых системах. Затем проверка основывается на анализе возможностей, угроз и анализе ключевых слов, которые должны «атаковать» рейтинг Google. Этот этап требует базовых знаний о позиционировании. Обладая некоторыми знаниями, можно попробовать сделать его самостоятельно.

Цель SEO-аудита

Контроль с точки зрения его «силы» направлен на разработку рекомендаций, которые будут полезны в ближайшие годы при построении и поддержании рейтинга в поисковых системах. Просматриваются все ключевые элементы сайта, т.е. читабельность шапки и меню, маркеры того, что делает компания, ссылки и данные для быстрого контакта, перенаправления в социальные сети.

Надежный аудит привлекает внимание программистов и позиционеров. Базовая версия основана на программах и общедоступных электронных инструментах, которые, вероятно, улучшат наш рейтинг, но не на первых страницах поисковых систем. С другой стороны, это даст достойное представление о дальнейших действиях, даст понять, что без позиционирования сайт «сам себя не сделает».

Действия на странице сайта и вне ее

Полный аудит веб-сайта учитывает действия, влияющие на структуру или контент (на странице), и наращивание его «силы» с помощью соответствующей базы ссылок. В этой первой группе действий проект подвергается техническому анализу с четким списком рекомендаций по файлам, кодам или протоколам. Есть много объяснений оптимизации кода, например, html или css, скорость загрузки страницы, структура заголовка. С другой стороны, при выездном аудите анализируются ссылки, ведущие на него.