Диджитализация стремительно захватывает мир. Сегодня, чтобы быть на передовой интернет-маркетинга, необходимо держать руку на пульсе и быть в курсе всех нововведений и тенденций.
Современный интернет-маркетолог стал похож на божество Шиву с четырьмя руками, так как двух уже явно не хватает. В помощь интернет-маркетологам известный блогер и эксперт в вопросах SEO-оптимизации Андрей Воскобойников запустил онлайн-сервис ToolStudy: открытый каталог инструментов для интернет-маркетинга.
Что такое ToolStudy
Сайт https://toolstudy.ru/ — это открытая площадка, куда каждый может добавить свой собственный инструмент, полезный для работы интернет-маркетолога. Идейный вдохновитель и создатель проекта сообщает, что на сегодняшний день в каталоге собрано более 100 различных инструментов, которые помогут вебмастерам в продвижении их проектов в интернете, при этом база постоянно увеличивается.
Здесь можно найти решения для продвижения сайтов в ТОП поисковых систем за счет увеличения количества социальных сигналов, конструкторы лендингов, инструменты для реализации облачных коммуникаций для связи с клиентами и между сотрудниками и многое другое.
Для удобства поиска нужного инструмента в каталоге они разбиты по категориям:
- SEO;
- SMM;
- дизайн;
- аналитика;
- контекстная реклама;
- контент и многое другое.
В каталоге представлено краткое описание инструмента, кому и для чего он нужен, ссылка на сайт, характеристики (что пользователь сможет делать с помощью данного инструмента), цены, а также скриншоты и видеообзоры. Предполагается, что под каждым инструментом пользователи могут оставлять отзывы о продукте.
Кроме инструментов интернет-маркетинга на сайте в скором будущем появится информация о конференциях и курсах, чтобы интернет-маркетологи смогли прокачать свои скиллы в нужном направлении.
Для кого сервис
По задумке разработчиков ToolStudy, сервис будет полезен тем, кто хочет прокачать свои знания по интернет-маркетингу: от новичков до профи.
С его помощью можно найти необходимые инструменты для работы, а также просто быть в курсе тенденций развития рынка, искать подрядчиков, спикеров для конференций, а также мероприятия и курсы для обучения и повышения своих компетенций.
Сервис будет полезен тем, кто создал полезный инструмент и хочет продвигать его среди интернет-маркетологов. Добавить инструмент на сайт можно совершенно бесплатно. На сайте есть раздел «Сотрудничество», в котором размещена подробная инструкция, что необходимо, чтобы добавить свой инструмент в каталог сервиса.
Чтобы получить обзор на свой инструмент, необходимо принять участие в голосовании: обзоры готовит команда сервиса по рейтингу популярности. На сегодня на сайте можно найти обзоры на такие инструменты как чат для сайта JivoSite, систему сбора данных из CRM Roistat, SEO-платформа SerpStat, конструктор дизайнов Canva, а также система управления контентом Joomla.