Спросите себя, что больше всего вы любите в серии Battlefield? Большинство, конечно же, ответят, что им безумно нравится мультиплеер. Ведь при одном только взгляде на происходящие здесь сражения с участием нескольких десятков солдат, тяжёлой бронетехники, вертолётов и истребителей по спине начинают бегать мурашки. Однако некоторые скажут, что им больше по нраву одиночная кампания, в которой имеются динамичные перестрелки с Al противниками и весёлые главные герои, любящие подкалывать друг друга во время выполнения очередного задания. Поэтому боссы EA подумали и решили создать продолжение популярной Bad Company и назвать её легко и непринуждённо — Bad Company 2. В ней также остались увлекательные сетевые сражения и интересная сюжетная кампания с теми же персонажами. Никуда не делась главная «изюминка» проекта — полная разрушаемость практически любого объекта на карте.
К нашему всеобщему удивлению, события первой миссии одиночной кампании происходят в Японии во времена Второй мировой войны. Группа американских солдат смогла пробраться на один из японских островов для того, чтобы эвакуировать учёного, обладающего знаниями о секретном оружии. Данная операция с треском проваливается, и мы снова переносимся в наши дни.
В будущем дела идут ещё хуже — русские наступают по всем фронтам, захватывая всё новые и новые территории. Войска союзников еле сдерживают их натиск, а знакомые нам по первой части персонажи вновь валяют дурака. Для тех, кто видит этих парней впервые, объясняю — во время войны с Россией был создан специальный отряд, куда попадают провинившиеся в чём-то солдаты. Такую группу обычно называют «плохой компанией».
Именно в эту вот команду и попадает наш герой. Помимо нас в неё также входят: сержант Редфорд — он всегда следует приказам и никогда их не обсуждает с начальством; ботаник Свитвотер и бородатый подрывник Хаггард.
Сюжет в Bad Company 2 весьма предсказуем и донельзя банален. В которой раз бравые вояки спасают Америку от неминуемой гибели, их, как обычно, предают, но в конечном итоге всё заканчивается хорошо с намёком на продолжение истории. Не надейтесь здесь увидеть неожиданных поворотов, всё заведомо известно уже в середине игры. Однако стоит отметить, отличную игру персонажей, которые попадая в шаблонные ситуации, пытаются выкрутиться из них оригинальными методами, да ещё и подшучивать успевают в это время.
То есть перед нами не солдаты, готовые даже умереть ради своей страны, а обычные весёлые парни, которые постоянно болтают между собой и язвят главному злодею. Но происходит всё это без кривляний, так что общее шоу не превращается в очередную цирковую постановку. В итоге мы имеем всё такой же забористый боевик с элементами трагикомедии.
Однако не обошлось в одиночной кампании и без изменений. Главным отличием второй части от первой является доработка сложности игры. В Bad Company мы могли пользоваться бесконечным запасом аптечек, а если даже и умирали, то появлялись недалеко от поля битвы со всем сохраненным прогрессом. То есть можно было спокойно вернуться в недобитую деревеньку и без труда перебить там всех оставшихся врагов.
Естественно в этом случаи перестрелки казались не такими захватывающими и динамичными, так как игрок совсем не переживал за жизнь своего персонажа. Во второй части эту систему решили в корне изменить, теперь, как это принято в современных шутерах, здоровье восстанавливается автоматически, а при гибели героя вас отбрасывает к последней пройденной контрольной точке.
К сожалению, остальные изменения не такие радужные, как хотелось бы. Во благо коридорности и линейности, было решено избавиться от огромных сюжетных карт, на которых можно было применять разнообразные тактические возможности вроде захвата небольшого городка с тылу или с флангов. Нельзя теперь сесть за бронетехнику или полетать на бесхозном вертолёте, когда захочешь.