Обзор игры Battlefield Bad Company 2

0
21

Спросите себя, что больше всего вы любите в серии Battlefield? Большинство, конечно же, ответят, что им безумно нравится мультиплеер. Ведь при одном только взгляде на происходящие здесь сражения с участием нескольких десятков солдат, тяжёлой бронетехники, вертолётов и истребителей по спине начинают бегать мурашки. Однако некоторые скажут, что им больше по нраву одиночная кампания, в которой имеются динамичные перестрелки с Al противниками и весёлые главные герои, любящие подкалывать друг друга во время выполнения очередного задания. Поэтому боссы EA подумали и решили создать продолжение популярной Bad Company и назвать её легко и непринуждённо — Bad Company 2. В ней также остались увлекательные сетевые сражения и интересная сюжетная кампания с теми же персонажами. Никуда не делась главная «изюминка» проекта — полная разрушаемость практически любого объекта на карте.

К нашему всеобщему удивлению, события первой миссии одиночной кампании происходят в Японии во времена Второй мировой войны. Группа американских солдат смогла пробраться на один из японских островов для того, чтобы эвакуировать учёного, обладающего знаниями о секретном оружии. Данная операция с треском проваливается, и мы снова переносимся в наши дни.

В будущем дела идут ещё хуже — русские наступают по всем фронтам, захватывая всё новые и новые территории. Войска союзников еле сдерживают их натиск, а знакомые нам по первой части персонажи вновь валяют дурака. Для тех, кто видит этих парней впервые, объясняю — во время войны с Россией был создан специальный отряд, куда попадают провинившиеся в чём-то солдаты. Такую группу обычно называют «плохой компанией».

Именно в эту вот команду и попадает наш герой. Помимо нас в неё также входят: сержант Редфорд — он всегда следует приказам и никогда их не обсуждает с начальством; ботаник Свитвотер и бородатый подрывник Хаггард.

Сюжет в Bad Company 2 весьма предсказуем и донельзя банален. В которой раз бравые вояки спасают Америку от неминуемой гибели, их, как обычно, предают, но в конечном итоге всё заканчивается хорошо с намёком на продолжение истории. Не надейтесь здесь увидеть неожиданных поворотов, всё заведомо известно уже в середине игры. Однако стоит отметить, отличную игру персонажей, которые попадая в шаблонные ситуации, пытаются выкрутиться из них оригинальными методами, да ещё и подшучивать успевают в это время.

То есть перед нами не солдаты, готовые даже умереть ради своей страны, а обычные весёлые парни, которые постоянно болтают между собой и язвят главному злодею. Но происходит всё это без кривляний, так что общее шоу не превращается в очередную цирковую постановку. В итоге мы имеем всё такой же забористый боевик с элементами трагикомедии.

Однако не обошлось в одиночной кампании и без изменений. Главным отличием второй части от первой является доработка сложности игры. В Bad Company мы могли пользоваться бесконечным запасом аптечек, а если даже и умирали, то появлялись недалеко от поля битвы со всем сохраненным прогрессом. То есть можно было спокойно вернуться в недобитую деревеньку и без труда перебить там всех оставшихся врагов.

Естественно в этом случаи перестрелки казались не такими захватывающими и динамичными, так как игрок совсем не переживал за жизнь своего персонажа. Во второй части эту систему решили в корне изменить, теперь, как это принято в современных шутерах, здоровье восстанавливается автоматически, а при гибели героя вас отбрасывает к последней пройденной контрольной точке.

К сожалению, остальные изменения не такие радужные, как хотелось бы. Во благо коридорности и линейности, было решено избавиться от огромных сюжетных карт, на которых можно было применять разнообразные тактические возможности вроде захвата небольшого городка с тылу или с флангов. Нельзя теперь сесть за бронетехнику или полетать на бесхозном вертолёте, когда захочешь.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст комментария
Введите свое имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.