Intel сделает трассировку лучей доступной даже на iGPU. Компания предлагает использовать технологию нейронного рендеринга

0
0

Лидером в сфере трассировки лучей в играх заслуженно считается Nvidia: она первой внедрила поддержку этой технологии в свои видеокарты и активно развивает данное направление. Однако адаптеры Intel Arc, что весьма неожиданно, также показали себя в таких задачах очень неплохо. И сейчас Intel рассказывает о том, как сделать трассировку лучей намного более доступной.

a0389203cdfc8969501cedae8b8cda73

Компания предлагает использовать технологию нейронного рендеринга в реальном времени для трассировки лучей, затенения и выборки. 

Инструменты Intel должны обеспечить трассировку пути в реальном времени со сжатием на 70–90% по сравнению с текущими методами обработки трассировкой пути. Это, в свою очередь, приведёт к намного большей производительности. Intel считает, что нейронный рендеринг может позволить наделить поддержкой трассировки лучей не только бюджетные видеокарты, но даже интегрированные GPU.

5a2a1ff11f88bb11dcbe6ba118dcda89

Тут стоит отметить, что формально это уже реализовано: графические ядра AMD на основе архитектур RDNA 2 и RDNA 3 поддерживают трассировку лучей в любом виде, в том числе в iGPU, просто производительность в этом случае такова, что активировать соответствующие эффекты в играх смысла нет. Intel же, видимо, считает, что нейронный рендеринг решит эту проблему.

Сейчас у Intel нет какой-то готовой технологии, но компания собирается создать платформу нейронного рендеринга в реальном времени с открытым исходным кодом. 

По материалам iXBT.com