Команда фото-сервиса Instagram объявила о запуске нового дизайна. Сервис и приложения получили новую «радужную» пиктограмму и общее оформление интерфейса в черно-белой гамме.
Отметим, что до этого момента логотип Instagram оставался практически неизменным с момента запуска в 2010 году. Теперь «камера» на логотипе значительно упрощена и заполнена радужным градиентом.
Интерфейс Instagram был не только перекрашен, но и упрощен. Как отмечают разработчики, они постарались сделать так, чтобы главный фокус оставался на фото и видео пользователей. Навигация по приложению осталась без изменений. Кроме того, значки и шрифты в приложении адаптированы под Android и iOS.
Одновременно с Instagram были обновлены значки других приложений этой команды разработчиков — Layout, Boomerang и Hyperlapse, выполненные в едином стиле.
Источник: