Новые скриншоты и детали «Смуты» — российского исторического экшена с «лёгким налётом мистицизма» и образовательным потенциалом

0
0

Основатель студии Cyberia Nova Алексей Копцев поделился с «Навигатором игрового мира» новыми деталями и кадрами исторического ролевого экшена «Смута», на разработку которого Институт развития интернета выделил грант в 260 млн рублей.

Источник изображений: «Навигатор игрового мира»

Напомним, за основу авторы игры взяли роман «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». По сюжету Милославский участвует в Битве за Москву и других важных событиях, способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси.

По словам Копцева, Милославский начинает путь с присяги царевичу Владиславу (то есть полякам), а заканчивает как активный участник второго ополчения, превращается из юноши в настоящего мужчину, который «выучил житейские уроки».

Одежда людей в Смутное время была не очень броской — сделать костюмы героев достоверными или нарядными, команда ещё не решила

К работе над «Смутой» разработчики привлекли исторических экспертов, консультантов по костюмам, реконструкторов. Образовательную составляющую Копцев называет одним из важнейших компонентов игры.

«Проект «Смута» — это тот самый шанс, когда мы можем донести до школьников важную историческую информацию, но не так в лоб, а иммерсивным путём, когда человек погружается в материал и незаметно для себя становится умнее», — говорит Копцев.

Среди локаций в «Смуте» будет как минимум Нижний Новгород, Ярославль, Москва (включает три больших района) и провинциальная лесная Русь

Что касается самой игры, то боевая система в «Смуте» будет основана на «амплуа», которые сможет менять главный герой (разбойник, крестьянин, князь, скоморох). Каждый образ подразумевает уникальное оружие и прокачку.

В качестве противников выступят волки, разбойники (лихоимцы, шиши, банды наёмников), регулярные польские отряды и единоверцы. Помимо рядовых, старшин и офицеров, появятся и боссы — первым будет бывший наставник Милославского.

Вышки из игр Assassin’s Creed среди механик «Смуты» не заявлены, но концепт-арт с «историческим паркуром» имеется

Ранее сообщалось, что создатели «Смуты» вдохновлялись Ghost of Tsushima. Копцев даже называет игру своей команды «Ghost of Tsushima а-ля рус». Проект лишь с «лёгким налётом мистицизма» (бабушка-знахарка), так что «никаких левитирующих монахов».

Чего в «Смуте» ещё не будет, так это открытого мира. Разработчики планируют набор локаций с быстрым (не мгновенным) перемещением между ними. Во время таких путешествий возможны случайные столкновения (диалоговые и боевые).

В некоторые здания внутри больших городов (не на этом скриншоте) можно будет заходить

Помимо прочего, Копцев обещает встречу с Романовыми, возможность решить конфликт с некоторыми врагами мирно через побочные квесты (будет у героя и навык красноречия) и конный бой в DLC (если дело до них дойдёт).

Разработка «Смуты» (это, кстати, окончательное название) началась летом 2020-го. Буквально вчера, 16 января, Cyberia сдала вертикальный срез, а в ближайший год займётся производством контента и масштабированием игры.

«Смута» создаётся командой из 45 человек (плюс аутсорсеры) на движке Unreal Engine 5

Релиз «Смуты» ожидается в 2024 году. Продавать игру хотят в Steam и EGS, но в России, «скорее всего», будут работать с VK Play. Разработчикам также интересен китайский рынок и консоли, но с ними сейчас «тоже сложно».

«Сегодня нам нужно последовать примеру ополченцев Минина и Пожарского. Консолидировать усилия, научиться жить в изменившемся мире. Если сплотимся, прорвёмся», — уверен Копцев.

В конце марта разработчики «Смуты» запустят сайт для онлайн-полемик, посвящённый периоду Смутного времени

Источник: 3Dnews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Введите текст комментария
Введите свое имя

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.