Компания Samsung Electronics готовится к началу продаж Galaxy S7 и S7 edge по всему миру. Стало известно, что не во всех странах внешний вид этих флагманских смартфонов будет одинаковым.
Как заметили обозреватели интернет-издания GSMArena, на сайтах китайского и южнокорейского представительств Samsung модели Galaxy S7 и S7 edge изображены без логотипов компании на фронтальной стороне. В России, США и других странах, судя по иллюстрациям на соответствующих региональных ресурсах производителя, под разговорными динамиками аппаратов будет располагаться имя Samsung.
В южнокорейской компании пока не объясняют, с чем связаны различия в оформлении телефонов для разных рынков. В СМИ высказывается предположение, что Samsung решила убрать свой логотип на лицевой стороне Galaxy S7 и S7 edge в КНР и Южной Корее после проведения опросов местных жителей. Также есть версия, что производитель хотел показать «простоту и элегантность» смартфонов без фирменной маркировки, отмечает источник.
Надо сказать, что Samsung не впервые частично отказывается от упоминаний о своём бренде в дизайне смартфонов. Такой подход, в частности, был использован в версиях Galaxy S6 и S6 edge для японского рынка.
Источник: