Полугодовые поставки смартфонов Huawei выросли на четверть. Об этом сообщает информагентство Reuters со ссылкой на заявление, сделанное компанией во вторник, 26 июля.
В январе–июне 2016 года Huawei выпустила на мировой рынок около 60,5 млн смартфонов, что на 25 % больше, чем годом ранее. Благодаря дорогим моделям выручка потребительского подразделения компании (Huawei Consumer Business Group) подскочила на 41 % и достигла 77,4 млрд юаней ($11,6 млрд). По итогам нынешнего года ожидается выручка в $28 млрд.
«Особенно быстрым был рост на таких традиционных рынках смартфонов высокого уровня, как Европа, а также на развивающихся рынках, включая Северную Африку, Центральную Азию и Латинскую Америку», — сообщил глава Huawei Consumer Business Group Ричард Ю (Richard Yu).
В первом полугодии было продано 4,5 млн новых флагманских смартфонов Huawei P9 и Р9 Plus. В Китае новинки оказались на 120 % популярнее предшественников. При этом аналитики TrendForce говорят, что продажи Huawei P9 могут оказаться ниже ожиданий из-за конкуренции с продуктами других китайских брендов.
В TrendForce прогнозируют отгрузки смартфонов Huawei на уровне 119 млн штук по итогам 2016 года, что на 8,5 % больше показателя годичной давности. Во втором квартале доля Huawei на мировом рынке «умных» телефонов составила 9 % против 24,5 % у Samsung и 15 % у Apple.
Источник: