По данным ресурса «Ведомости», получившего информацию у инсайдеров в двух компаниях, Ericsson победила в глобальном IT-тендере VimpelcCom Ltd. и теперь займётся установкой и обслуживанием систем поддержки бизнеса оператора – Business support system (BSS). Эти системы включают биллинг, собирающий информацию об использовании услуг, их тарификации и отвечающий за обработку платежей и выставление счетов абонентам. Также к BSS относится система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и система технической поддержки (helpdesk).
Вскоре об этом будет объявлено официально, так как совет директоров VimpelCom уже утвердил победителя тендера и контракт подписан. Сумма контракта и сроки не разглашаются. По словам двух собеседников «Ведомостей», сумма контракта только по России и СНГ составляет около $100 млн в год.
Один из партнёров VimpelCom назвал выбор Ericsson несколько странным, так как исторически специализация компании заключается в производстве оборудования, а не софта. По его словам, BSS-продукт компании слишком свежий и на его установку и адаптацию придётся потратить до трёх лет.
По мнению другого источника, Ericsson предложила более выгодные финансовые условия и, кроме того, её локальные партнёры в различных странах могли показаться более подходящими для менеджмента VimpelCom.
Источник: