Apple анонсировала финальную версию мобильной системы iOS 10, которая уже доступна для «яблочных» смартфонов, начиная с iPhone 5, планшетов iPad, начиная с моделей iPad mini 2 и iPad 4-го поколения, а также для iPod touch шестого поколения.
В Сети появились многочисленные сообщения пользователей о том, что после выполнения обновления программного обеспечения смартфона или планшета до iOS 10 «по воздуху» (over-the-air, OTA), устройство превращалось в «кирпич», прекращая работу.
Простой поиск в сервисе Twitter говорит о довольно большом количестве пользователей, столкнувшихся с подобной проблемой. Объединяет их то, что все они производили обновление iOS 10 «по воздуху» вместо подключения устройства к компьютеру.
Apple подтвердила наличие бага в iOS 10 и объяснила, как можно решить возникшую проблему.
«Мы обнаружили небольшую проблему, с которой столкнулось некоторое число пользователей в течение первого часа после появления доступа к обновлению, — сообщил представитель Apple ресурсу Recode. — Проблема была быстро решена, и мы приносим свои извинения перед теми пользователями. Все, кто столкнулся с этой проблемой, должны подключиться к iTunes для завершения обновления или обратиться за помощью в службу AppleCare».
Для решения проблемы и обратной трансформации планшета или смартфона из «кирпича» в полноценно функционирующее устройство нужно предпринять следующие действия:
Тем, кто не смог самостоятельно «привести в чувство» свой смартфон или планшет, следует обратиться в службу AppleCare, которая, как правило, без всяких затруднений решает подобные проблемы.
Подобного рода вещи уже случались и раньше. Всего несколько месяцев назад в начале запуска iOS 9.3.2 были «замурованы» 9,7-дюймовые планшеты iPad Pro, что вынудило Apple приостановить обновление. Судя по заявлению Apple, проблема с установкой обновления iOS 10 оперативно решена. Но, на всякий случай, во избежание проблем в дальнейшем не забудьте сделать резервную копию вашей iOS.
Источник: