Аналитическая компания Blancco Technology Group ежеквартально публикует отчёты, содержащие статистику сбоев мобильных устройств на двух самых популярных программных платформах — iOS и Android. Во второй четверти 2016 года «отличились» смартфоны, работающие под управлением iOS, то есть представители семейства Apple iPhone. Согласно данным Blancco, за период с апреля по июнь какие-либо проблемы с ними испытывали 58 % их владельцев, что более чем вдвое превышает показатель первого квартала, который был равен 25 %.
Наиболее частой жалобой пользователей iOS-гаджетов стало самопроизвольное закрытие приложений (65 %), затем следуют проблемы с Wi-Fi (11 %), гарнитурой (4 %) и мобильной передачей данных (4 %). Самым нестабильным приложением на iOS оказалось Snapchat, в первую тройку по частоте «вылетов» также вошли Instagram и Facebook. Максимальное число сбоев было зафиксировано на iPhone 6 — на него приходится 29 % всех эпизодов, зафиксированных специалистами Blancco Technology Group. Второе и третье места данного антирейтинга достались iPhone 6s (23 %) и iPhone 6s Plus (14 %).
Владельцы Android-смартфонов, в отличие от обладателей аппаратов на iOS, во втором квартале 2016 года жаловались на свои устройства меньше — всего в 35 % случаев (кварталом ранее эта цифра достигала 44 %). Типичные неполадки этой платформы связаны с работой камер (10 %), зарядкой аккумулятора (10 %), сенсорного дисплея (7 %), а также динамика (5 %) и микрофона (5 %).
Наибольшее число жалоб собрали смартфоны бренда Samsung (26 %), за ней следуют Lenovo и LeTV (по 17 %), Motorola (11 %) и ASUS (7 %). Если говорить о конкретных моделях, то больше всего проблем своим владельцам во второй четверти 2016 года создавали LeTV Le 1s (10 %), LeTV Le 1s Eco (7 %), Lenovo K5 Plus (6 %), Lenovo Vibe P1m (4 %) и Lenovo K3 Note (4 %). Звания самого сбоящего приложения для Android удостоилось Google Play Services, места со второго по пятое присуждены Google Contacts Sync, Address Book, Photos и TouchWiz Home (по 5 %).
Источник: