Продажи цифровых фотоаппаратов в России достигли максимума за пять лет

0
2

За первые шесть месяцев 2025 года россияне приобрели 197 тыс. цифровых фотоаппаратов на сумму 3,11 млрд рублей, что является максимальным показателем за последние пять лет. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо».

b558b3aeccc8465b73a0691e8cf4d153
Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra: зум, которому нет равных 38a83b6d5242ae5a0746b291fa59f821
Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор a1c819e5f7a72487f054b4678b0b7e42
Обзор рейтингового режима Warface: просто освоиться, сложно оторваться a89f13c36f0f8a3e3e06759cbd146c2e
Обзор ноутбука Acer Swift Go 14 (SFG14-63-R7T4) с процессором Ryzen 9 8945HS и OLED-экраном ea39c7520cebd5860d402d4b9b912706
Пять причин полюбить HONOR 400 3cb7b2bb7c8648c3c19d91b85cf386c6
HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа a33828475d6b835871c1a6ba0b31b2c8

Источник изображения: Dương Trần Quốc / Unsplash

В денежном выражении лидируют устройства Canon, на которые пришлось 40 % от общего объёма продаж за указанный период. В тройку лидеров также вошли камеры Sony (22,4 %) и Nikon (10,9 %). Замыкают пятёрку устройства без бренда (Unbranded), занимающие 10,4 % рынка, и Fujifilm с долей 7,8 %. Для сравнения, в первом полугодии прошлого года было реализовано 192 тыс. камер, в 2023 году — 158,9 тыс., в 2022 году — 88,7 тыс., а в 2021 и 2020 годах — 134,9 тыс. и 86,8 тыс. соответственно.

В штуках большая часть продаж пришлась на устройства без бренда (63,2 %). «Это недорогие модели с базовым набором функций, которые выбирают начинающие пользователи и семьи в качестве первой камеры. Особенно востребованы в этом сегменте камеры с функцией печати на термобумаге — такие гаджеты часто используют подростки», — сообщил представитель «М.Видео-Эльдорадо». В тройку лидеров по продажам в штуках также вошли камеры W&O и Canon с долей 12,5 % и 8,8 % соответственно.

В «Марвел-Дистрибуции» отметили, что интерес к цифровым камерам растёт не только в России, но и в странах Азии. Компания фиксирует рост предложения в этом сегменте, который с 2024 года наблюдается на выставках электроники в Китае и Гонконге. Наибольшим спросом пользуются бюджетные устройства с базовым набором функций, предлагаемые малоизвестными брендами. «Если говорить о небольших камерах, то сейчас существует спрос на «уютные» фотографии, которые активно поддерживаются блогерами. А благодаря появлению на российском рынке более доступных по цене аналогов Fujifilm повышается интерес к моментальной печати, например, среди детей», — сообщил старший бизнес-аналитик «Марвел-Дистрибуции» Артур Махлаюк.