Эндгейм подкрался незаметно: авторы перспективного «дьяблоида» Wolcen: Lords of Mayhem решили забросить разработку всего через четыре года после релиза

0
1

Французская Wolcen Studios впервые за несколько месяцев обратилась к игрокам: новое заявление разработчиков касается будущего их фэнтезийного ролевого слешера Wolcen: Lords of Mayhem в духе Diablo.

Источник изображения: Steam (SK4ND4L)

Напомним, Wolcen: Lords of Mayhem дебютировала 24 марта 2016 года в раннем доступе Steam, в феврале 2020-го достигла версии 1.0, а в марте 2023-го добралась до консолей — PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S.

За время разработки Wolcen: Lords of Mayhem получила десятки мелких и крупных обновлений (последним было Endgame в прошлом марте), однако фундаментальные проблемы игры для её создателей в итоге оказались неразрешимыми.

У игроков будет возможность трансформировать своего онлайн-персонажа в офлайнового (источник изображения: Wolcen Studios)

По словам разработчиков, непреодолимые технические сложности, с которыми команда Wolcen столкнулась при подготовке обновлений, связаны с выбранными на ранних этапах производства архитектурными основами игры.

Без полного изменения технической стороны эти преграды не преодолеть, поэтому студия прекращает развитие и поддержку проекта: 3 сентября отключат сетевой режим (одиночный будет работать), а игра получит бессрочную скидку.

Решение разработчиков забросить игру пользователи не оценили (источник изображения: Steam)

«Это решение позволит нам сконцентрироваться на новых проектах, где полученный в Wolcen опыт будет обязательно учтён. Мы стремимся к высоким результатам и надеемся увидеть вас в новых мирах, созданных нами», — поделились авторы.

В заключение разработчики поблагодарили игроков за поддержку: «Вместе мы сможем без страха пойти вперёд, окунуться в новые приключения и добиться максимально качественных успехов».

Источник: 3Dnews.ru