Готический шутер Trench Tales в эстетике Первой и Второй мировых войн от художника Prey появился на Kickstarter

0
0

На краудфандинговой платформе Kickstarter начался сбор средств на разработку мрачного шутера от третьего лица Trench Tales в эстетике Первой и Второй мировых войн.

2db6fbe7bab58c006d270c6930d2258a

Источник изображений: Steam

Над проектом трудится студия Talking Drums, состоящая из одного человека — 3D-художника Александра Пономарёва, участвовавшего в создании Prey (2017), Call of Duty: Black Ops 3, Path of Exile и Rise of the Tomb Raider. Сейчас разработчик живёт в Токио. Trench Tales он называет «проектом мечты».

Для успешного завершения кампании Пономарёву необходимо до 6 июня получить $60 тыс., из которых на момент подготовки этой заметки силами более чем 200 вкладчиков было собрано свыше $12 тыс. Дополнительное финансирование позволит автору привлечь фрилансеров (в том числе художников, аудиодизайнеров и актёров озвучивания) и ускорить производство.

dec5883d53fab50f993ffbf69b03fec6

События Trench Tales разворачиваются в мрачном вымышленном королевстве Верден (Verden), где два брата борются за трон. В роли одинокого воина, призванного в эту вселенную загадочными силами, игрокам предстоит разгадать тайну своего появления и попытаться вернуться в свой мир. Пользователи будут пробираться через опасные места, сражаться с врагами и искать артефакты, открывающие сверхъестественные умения (замедление времени, способность видеть сквозь стены, быстрое заживление ран). От выбранных способностей зависит стиль игры.

Заявлены динамичные тактические сражения, в которых важную роль играют быстрые решения, использование укрытий и грамотный выбор оружия. Разработчик обещает широкий арсенал (пистолеты, пулемёты, дробовики, снайперские винтовки, огнемёты, миномёты, гранаты), подробную систему настройки оружия (модификация стволов, прикладов, прицелов, рукояток) и разрушаемое окружение.

Trench Tales e9054ad59290ef2a662b193efd40831d
Смотреть все изображения (7) 1373a94a2688aa7b39dc20aa02a9b212
49e2d0d57d8af90213a3b9b0ab250975
05d07e8043b1c456838aafd77f6304af
687652d53a09db644a0da924f33b946c
0d9055b38ad3cdc8aa498249676cee0f
422d9f9897835e45dd6e76e5ec19f2a7
Смотреть все
изображения (7)

Мир разделён на зоны с уникальными ландшафтами (от военных окопов до оживлённых деревень и городов), испытаниями и секретами. Помимо основной сюжетной линии, будут второстепенные задания, в рамках которых игроки посетят новые локации. Также герой встретит множество NPC и узнает их личные истории.

Автор описывает Trench Tales как мистическое путешествие, исследующее самые тёмные уголки человеческой психики и заставляющее задаваться вопросами о природе восприятия. Антураж сочетает «историческую глубину и атмосферную эстетику», «мистическое обаяние готики и хаос поля боя».

В комментариях к трейлеру пользователи сравнивают игру с Battlefield 1, Sniper Elite: Nazi Zombie Army, оригинальной Call of Duty и дилогией Remnant, а Makotarao описал её как «Dark Souls в эстетике Первой мировой».

Trench Tales выпустит издательство Crytivo. Релиз назначен на март 2025 года в версии для ПК (Steam). Вкладчики смогут поучаствовать в альфа- и бета-тестах (ожидаются в июле и декабре 2024 года соответственно). Поддержка русского языка не планируется.

Источник: 3Dnews.ru