После бесплатной раздачи продажи комедийного хоррора на четверых Content Warning достигли впечатляющего результата

0
0

Комедийный хоррор на четверых Content Warning от шведской студии Landfall (Totally Accurate Battle Simulator) стал хитом бесплатной раздачи, но, как выяснилось, ещё и вполне успешно продаётся.

50b6f9a96e97d4d63820007e2dd32d08

Источник изображения: Steam (Puklik)

Напомним, Content Warning вышла 1 апреля в Steam и первые 24 часа была доступна абсолютно бесплатно — акцией успели воспользоваться более 6,6 млн человек. Вечером 2-го числа игра подорожала до 320 рублей ($8).

Вслед за платным релизом рост аудитории Content Warning ожидаемо замедлился, однако уже на второй неделе продаж игра достигла впечатляющего результата — 1 млн реализованных копий.

e3060429c225c7d95c3c304424d538be

Источник изображения: Landfall

Ранее Content Warning закончила еженедельный чарт Steam в топ-5 позади лишь признанных хитов и завсегдатаев рейтинга. Новинка также привлекла внимание популярных стримеров, включая xqc, CaseOh__ и CohnCarnage.

Content Warning получила в Steam более 50 тыс. «очень положительных» отзывов (рейтинг 94 %). В первые дни после релиза пиковый онлайн превысил 200 тыс. человек, но спустя две недели показатель опустился до 30 тыс. игроков в сутки.

38fd3607535c362b34c79ed9d4bf6d65

Источник изображения: Steam

Content Warning предлагает в компании от двух до четырёх человек совершать вылазки в Старый мир с целью заснять нечто жуткое, чтобы завируситься на SpookTube — здешнем аналоге YouTube. На это у отряда есть три дня.

Игра предлагает настройку «лиц» персонажей, анимированных в соответствии с физикой жутких монстров, проклятые реликвии и артефакты, голосовой чат, множество фонариков и неполный перевод на русский.

Источник: 3Dnews.ru