Square Enix отрицает проблемы с продажами Final Fantasy XVI, ссылается на пользовательскую базу PS5

0
0

Японский издатель и разработчик Square Enix в заявлении IGN прокомментировал приписываемую ему обеспокоенность темпами продаж своего летнего игрового флагмана — ролевого боевика Final Fantasy XVI.

8b2f2fa7a63659432c43fdf9853ce49e

Источник изображения: Twitter (marka_game)

За шесть дней Final Fantasy XVI на PS5 достигла 3 млн копий, однако на второй неделе, по данным Bloomberg, интерес к игре в Японии резко упал, стартовые продажи оказались ниже предыдущих частей, а Square Enix «боролась со слабой динамикой».

Для сравнения: Final Fantasy VII Remake за три дня достигла 3,5 млн копий (апрель 2020 года, PS4), а продажи Final Fantasy XV в день релиза и вовсе превысили 5 млн (ноябрь 2016-го, PS4 и Xbox One).

178f0b3db0836fb73fdf47212cd97d13

Источник изображения: Square Enix

Как сообщает Square Enix в заявлении IGN, учитывая текущую пользовательскую базу PS5 (38,4 млн по состоянию на 31 марта), показанный Final Fantasy XVI на стартовой неделе результат оказался «очень сильным».

«Приняв во внимание продажи Final Fantasy VII Remake и разницу в пользовательской базе PS4 на момент релиза того проекта, мы видим, что коэффициент attach rate у Final Fantasy XVI значительно выше, учитывая размер аудитории PS5», — объяснила Square Enix.

5332f9b4454ca2e475fec9337dd735b8

Источник изображения: Square Enix

Square Enix известна своими завышенными ожиданиями (см. Tomb Raider и Hitman), но недавние комментарии продюсера Наоки Ёсиды (Naoki Yoshida) о возможных DLC для FFXVI, свидетельствуют, что дела у игры идут как минимум неплохо.

Final Fantasy XVI вышла 22 июня только на PS5, хотя впоследствии появится и на других платформах (в частности, ПК). Игра получила высокие оценки, однако разочаровала фанатов поверхностными ролевыми элементами.

Источник: 3Dnews.ru