Twitter запустил подписку Blue за $8 в месяц — она позволяет верифицировать учётную запись

0
1

В минувшую субботу пользователи App Store в ряде стран получили возможность убедиться, что грядущие обновления Twitter предложат им за $8 в месяц верифицировать учётную запись и получить ряд других привилегий. Первыми доступ к новым функциям получат клиенты в США, Канаде, Австралии, Великобритании и Новой Зеландии. Официально же сервис в новом виде пока не запущен, но счёт фактически идёт на дни.

1547e8767290dd2cdeaac7d4bbf9fc64

Источник изображения: Reuters, Dado Ruvic

Представители Twitter подтвердили, как сообщает CNBC, что новшества будут видны «небольшой группе пользователей с ранним доступом», поскольку команда разработчиков тестирует и внедряет обновления в масштабе реального времени. Как поясняется в аннотации к обновлению Twitter для пользователей устройств Apple, подписчики сервиса Twitter Blue в ближайшее время смогут получить заветную «синюю галочку» рядом со своими именами, как «уже известные знаменитости, компании и политики». Она будет означать, что учётная запись действительно принадлежит человеку или организации, которые упоминаются в подписи.

Подтверждаются и другие преимущества, которые приготовлены для подписчиков Twitter Blue. Они будут видеть в два раза меньше рекламы, а также смогут публиковать более длинные текстовые сообщения или более продолжительные видеоролики. Их комментарии также будут располагаться выше в поисковой выдаче. Сам Илон Маск (Elon Musk) со страниц принадлежащей ему социальной сети пояснил, что вслед за США, Канадой, Австралией, Великобританией и Новой Зеландией подписка Twitter Blue начнёт внедряться и в других странах. В Индии, например, руководство компании надеется внедрить её менее чем через месяц. Подтверждать учётную запись в Twitter намереваются с использованием данных платёжных систем на платформах Apple и Android, Маск назвал такой подход достаточно надёжным.

Миллиардер также пояснил, что решение проблем с поиском в Twitter остаётся для компании в числе приоритетных задач. Монетизация контента для его создателей также входит в планы нового руководства Twitter. Если YouTube отдаёт авторам до 55 % доходов от рекламы, то Илон Маск убеждён, что Twitter под его руководством будет способен предложить больше. Монетизации будут подвержены все формы контента, как заверил Илон Маск.

Источник: 3Dnews.ru