Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) заявила, что телефоны Samsung не настолько защищены от проникновения воды, как это утверждается в рекламе южнокорейского производителя.
В 2016 году Samsung выпустила свой первый водонепроницаемый в соответствии с требованиями стандарта IP68 смартфон Galaxy S7. С тех пор все флагманские смартфоны получали сертификацию степени защиты уровня IP68 и рекламировались как водонепроницаемые устройства.
Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей пришла к выводу, что такое утверждение является вводящей в заблуждение рекламой.
ACCC обнаружила 300 рекламных объявлений, вышедших за последние три года, в которых утверждается, что телефоны Galaxy обладают водонепроницаемостью с возможностью погружения в воду на глубину до 1,5 метров в течение до 30 минут. На это утверждение, по словам регулятора, у Samsung не было достаточных оснований.
Австралийский регулятор утверждает, что Samsung не проверяла влияние воздействия воды на срок службы устройств и что корейский гигант «придерживался мнения» о том, что погружение в не пресную воду может повредить им, о чём сообщил на своем веб-сайте. Это стало аргументом для отказа Samsung выполнять гарантийный ремонт телефонов, получивших повреждения из-за пребывания в воде.
«Мы считаем, что реклама Samsung лишила потребителей осознанного выбора и предоставила Samsung несправедливое конкурентное преимущество», — указано в заявлении ACCC.
4 июля комиссия объявила о том, что подаёт в суд на Samsung.
Источник: