Zenimax не ожидала такого успеха The Elder Scrolls Online. Подтверждена разработка новой игры

0
2

Президент Zenimax Online Studios и режиссёр The Elder Scrolls Online Мэтт Фирор (Matt Firor) рассказал о том, как горд за развитие своей MMORPG и успехи последних нескольких лет.

c68ed530318844c7cfbba0d9159c0cb9

В интервью Official Xbox Magazine Мэтт Фирор признал, что поначалу The Elder Scrolls Online тонула в проблемах и недочётах. На запуске ПК-версии игроки раскритиковали проект, но затем он вышел на консолях, и это был очень успешный старт — чего разработчики совсем не ожидали. «[Запуск] был настолько огромным, что сломал кучу всего. Например, мы не ожидали, что он будет таким большим, а это крупная проблема. И после этого мы подумали: ″У нас огромная аудитория, как нам сделать достаточно контента, чтобы удержать всех?″, — сказал Фирор. — Так мы пришли к [обновлению] One Tamriel, которое открыло мир, чтобы каждый мог играть с кем угодно и делать что угодно в любое время».

Следом разработчики поняли, что для удержания сообщества нужно выпускать контент постоянно. Так было принято решение о ежегодном запуске крупных расширений, что пошло игре на пользу. «Я думаю, что только после запуска Morrowind мы подумали: ″Да, у нас было три хороших года″, понимаете? Потому что мы работаем, не выходя из офиса. И иногда требуется время, чтобы осознать это», — рассказал Фирор.

32fee6f3272f27039e83fafd4860c220

Мэтт Фирор также подтвердил, что Zenimax Online Studios действительно работает над игрой на новом движке. Тем не менее, компания ещё долго будет поддерживать The Elder Scrolls Online.

e6e625a12cf40f366754cd1d9608040a

«Угу. Немногие поняли это, но если вы посмотрите на наш сайт вакансий, то увидите, что мы принимаем людей для работы над новым движком для новой AAA-игры. Так что да, у нас есть идеи, но мы привержены TESO столько, сколько потребуется», — уточнил он.

The Elder Scrolls Online доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник: 3Dnews.ru