В этом месяце состоялся давно ожидаемый запуск PlayStation 4 Pro — первой в своём роде консоли «срединного поколения». В нарушение многолетней сложившейся традиции Sony посреди жизненного цикла своей текущей приставки выпустила новую игровую систему, которая обеспечивает существенный прирост производительности, но при этом не предлагает новых игр: речь идёт лишь об улучшении графики текущих проектов — прежде всего, о росте разрешения визуализации для поддержки 4K-телевизоров. По тому же пути, кстати, пойдёт и Microsoft в 2017 году с запуском Scorpio.
Японская компания уже выпустила немало роликов и промо-материалов, посвящённых этой уникальной платформе, а теперь российское отделение Sony представило собственный 4,5-минутный рекламный ролик, призванный рассказать отечественной аудитории о том, что такое PlayStation 4 Pro и для чего она нужна:
Видео сообщает, что новая консоль рассчитана, как и следует из названия, на настоящих «профи» среди игроков, которые желают идти в ногу со временем и видеть на своём телевизоре самую лучшую графику из доступных на консолях. PS4 Pro в своей основе является той же PS4, но в два с лишним раза мощнее (с точки зрения GPU) и некоторыми другими новшествами и оптимизациями для выдачи картинки 4K на соответствующих телевизорах.
На видео демонстрируется исполнение игры «Uncharted 4: Путь вора» на телевизоре Sony BRAVIA XD93 на базе Android TV (есть варианты с диагоналями экранов 55, 65 и 75 дюймов). Разумеется, компания рекомендует свои телевизоры для PS4 Pro — они поддерживают как 4K, так и формат расширенного динамического диапазона HDR10 (игры в этом формате могут выводить все консоли семейства PS4).
Также упоминаются другие оптимизированные для PS4 Pro игры вроде Watch Dogs 2, Ratchet & Clank, «Одни из нас», Rise of Tomb Raider, Horizon Zero Dawn, Days Gone, Mass Effect: Andromeda и так далее. Sony также рассказывает о том, что многие проекты можно запускать не только в повышенном разрешении, но и в 1080p с улучшенной графикой или увеличенной частотой кадров.
Источник: