Sony накануне зимних праздников активизировала свои маркетинговые усилия. Помимо запуска PS4 Pro и PS4 Slim, а также новых игровых проектов, компания решила представить и новые рекламные ролики. Первый, 30-секундный, посвящён преимущественно новым играм: помимо собственно консоли в нём под лозунг «мир игр будущего уже доступен» демонстрируются новые проекты вроде Call of Duty: Infinite Warfare, Watch Dogs 2, Uncharted 4:
Второй ролик, снятый с привлечением реальных актёров, более продолжителен и интересен. Называется он «Король» и повествует о серой и бледной жизни средневекового монарха, которому претят развлечения своего времени. В результате он садится на лошадь и верхом сбегает с очередного придворного мероприятия. В начале ролика на картине Sony, кажется, намекает на Half-Life.
Мчась по полю, король представляет себя участником различных битв. То во время сражения во вселенной Call of Duty: Infinite Warfare от наседающих врагов его спасает вовремя подоспевший челнок землян; то во время охоты на гигантского похожего на динозавра робота из Horizon Zero Dawn он встречается с главной героиней игры Элой; то в игре про человека-паука наблюдает акробатические трюки супергероя в Нью-Йорке; то вместе с Кратосом атакует гигантского монстра в God of War 4.
В конце всё завершается тем, что радостный король бежит с поднятым вверх мечом по полю вместе со своей свитой сражаться с ордами фантастических врагов из всевозможных игр для PlayStation 4. На экране появляется надпись: «Величие ждёт». Очевидно, Sony намекает, что жизнь современных среднестатистических игроков куда веселее и разнообразнее, чем у средневековых королей:
Источник: