Во время мероприятия BUILD Tour London вице-президент Microsoft отдела Windows Кевин Галло (Kevin Gallo) подтвердил, что Microsoft будет делать ставку на смартфоны под своей маркой преимущественно для корпоративного рынка. По его словам, продвижение недорогих потребительских WP-устройств никогда не приносило прибыли, а основной силой Microsoft является бизнеc-сегмент.
По словам господина Галло, компания собирается повторить на мобильном рынке удачный опыт настольных Windows-систем, где Microsoft успешно стимулирует новации с помощью флагманских планшетов и гибридов Surface, которые становятся эталоном для других производителей. Это говорит о том, что следующее поколение Windows-смартфонов Microsoft будет, вероятнее всего, принадлежать к высокому классу, вроде универсального планшетофона HP Elite X3. Быть может, на рынок, наконец, выйдет Surface Phone, о котором ходят слухи многие годы.
Кевин Галло также настаивает на том, что Microsoft не забросила свою мобильную платформу: очень скоро, вместе с Anniversary-обновлением настольной ОС, будет представлено крупное обновление Windows 10 Mobile. «Платформа Windows Phone пользуется нашей полной поддержкой. Мы не отказываемся от рынка смартфонов. Нет никаких изменений в наших планах и стратегии с точки зрения выпуска программного обеспечения Windows Phone», — подчеркнул он.
За шесть лет с момента выхода на рынок платформы Windows Phone корпорации Microsoft не удалось стать достаточно влиятельным игроком мобильного рынка. Впрочем, не без помощи Nokia платформа выжила и заняла третье место после Android и iOS. Сейчас компания делает ставку на универсальные приложения, которые за счёт огромной установочной базы настольной Windows 10 должны подстегнуть развитие Windows 10 Mobile. Насколько удачным окажется в этих условиях эксперимент по выпуску корпоративного смартфона — будет видно.
Источник: