Аналитическая компания Kantar Worldpanel опубликовала статью, посвящённую ситуации на рынке смартфонов, характеризующемся в настоящее время крайней насыщенностью. Также в ней содержатся советы, как производителям продолжить свой рост и работать с прибылью.
Как полагают аналитики, в 2016 году производители смартфонов должны либо найти способ убедить пользователей обычных мобильных телефонов в том, что модернизация становится необходимостью, либо рекламировать свои новейшие модели среди нынешних владельцев смартфонов с тем, чтобы заставить их поверить, что они нуждаются в «следующей большой вещи».
По словам аналитиков, времена, когда рост рынка смартфонов исчислялся двухзначными цифрами, закончились. В настоящее время у 65 % американцев, 74 % европейцев и 72 % жителей китайских городов уже имеются смартфоны.
Пользователи в США, как правило, покупают дорогие смартфоны категории high-end. В 2015 году 48 % продаж приходилось на смартфоны в ценовом диапазоне от $500, что составляло 9 % роста по сравнению с предыдущим годом. В странах EU5 (Франция, Германия, Испания, Италия, Великобритания) high-end сегмент составлял лишь 27 % всех продаж смартфонов, превысив показатель 2014 года на 6 %.
Что примечательно, Apple по-прежнему наиболее предпочитаемый производитель смартфонов в США — 40 % потребителей предпочитают iPhone, 35 % пользователей хотело бы купить устройства Samsung. Бренд Motorola находится на третьем месте рейтинга предпочтений с 6 %.
В странах EU5 лидирует Samsung — 37 % потребителей предпочитают этот бренд, в то время как 29 % являются поклонниками смартфонов Apple.
Источник: