Denuvo запустила Discord-сервер для общения с геймерами, но ничего не вышло из-за потока оскорблений

0
9

Компания Denuvo, занимающаяся разработкой антипиратского программного обеспечения для видеоигр, на этой неделе запустила собственный сервер в Discord. Такое решение было обусловлено желанием разработчиков пообщаться с геймерами и попытаться убедить их в том, что продукты Denuvo не влияют на производительность в играх.

aacf11b29d3c01ef2699953e64a48d60

Источник изображения: Discord

Через два дня после запуска Discord-сервера Denuvo к нему присоединились около 2 тыс. человек. Значительная часть пользователей вела себя агрессивно, допускались оскорбления в адрес разработчиков и созданных ими продуктов. Пользователи обвиняли Denuvo во вреде потребителям и индустрии в целом, а также в снижении производительности в популярных играх.

На этом фоне Denuvo отключила возможность оставлять комментарии для всех пользователей, сообщив в своём аккаунте в соцсети X, что «количество нежелательного контента существенно осложнило модерацию для нашей небольшой команды, которая занимается этим наряду с решением повседневных задач». По этой причине были внесены изменения в настройки Discord-сервера, после чего пользователи уже не могли оставлять комментарии.

Другими словами, сервер Discord был переведён в режим только для чтения. Очевидно, он должен был оставаться в таком состоянии до тех пор, пока Denuvo не найдёт способ борьбы с пользователями, оставляющими гневные и нецензурные комментарии в адрес компании и созданных её продуктов. Через несколько дней сервер ожил, а разработчики объявили о внесении ряда изменений. Речь идёт о применении системы фильтрации. Пользователям придётся проводить некоторое время на приветственном канале с медленным режимом, пока они не докажут, что могут вести себя адекватно. Только после этого ни будут получать статус проверенного пользователя, позволяющий переместиться на основной сервер. Удастся ли Denuvo избавиться от потока негатива в свой адрес за счёт введённых изменений, пока сказать трудно.

Источник: 3Dnews.ru