Компания AMD раскрыла больше подробностей о своей грядущей технологии суперсемплинга FSR 3.
Новая технология будет конкурировать с DLSS 3, однако, если DLSS 2 И FSR 2 технически очень похожи, FSR 3 не пойдёт по стопам DLSS 3 и не будет заниматься построением целых кадров.
Новая версия технологии будет генерировать еще больше пикселей в кадре с помощью интерполированных кадров, что позволит компании добиться двукратного повышения производительности по сравнению с FSR 2.
AMD рассказала, что FSR 3 будет использовать Motion Vectors и AMD Fluid Motion для создания интерполированных кадров. У новой технологии улучшится оценка движения, а также будет использоваться дополнительная внутренняя информация из FSR 2.
Интерполяция кадров более сложная, так как есть несколько проблем:
Мы не можем полагаться на фиксацию цвета для исправления цвета устаревших образцов.
Нелинейная интерполяция движения сложна с векторами движения в 2D-экранном пространстве, поэтому мы рекомендуем вводить не менее 60 к/с.
Если окончательные кадры интерполированы, то пользовательский интерфейс и вся постобработка также должны быть интерполированы.
Однако есть и хорошие новости!
Существует высокая вероятность того, что для каждого интерполированного пикселя будет как минимум одна выборка.
Цикл обратной связи отсутствует, так как интерполированный кадр будет показан только один раз — любые артефакты интерполяции останутся только для одного кадра.
А вот в чём AMD опять пойдёт по стопам конкурента, так это в сокращении задержки. Кроме того, FSR 3, похоже, будет весьма легко интегрировать в игры, где уже есть поддержка FSR 2.
По материалам