«М.Видео-Эльдорадо» раскрыла самую популярную игру в российской рознице за 2022 год

0
2

Торговая группа «М.Видео-Эльдорадо» в свежем пресс-релизе подвела итоги 2022 года для российского рынка консольных игр на физических носителях. Компания представила рейтинг самых популярных проектов для каждой платформы.

9babad8465f4f9e90b4cdf5023a7dd8d

Источник изображения: Steam (Philyushka)

Самой массовой системой в 2022 году была PS4 — на неё пришлось 65 % реализованных копий игр. PS5 оказалась по продажам на втором месте (её доля увеличилась с 7 до 20 %), а на третьей позиции расположилась Nintendo Switch.

Главным хитом российской розницы стал ролевой боевик Cyberpunk 2077, тогда как среди консольных релизов 2022 года наибольшим спросом пользовались Horizon Forbidden West, Uncharted: Legacy of Thieves Collection и FIFA 23.

PlayStation 4

  • Cyberpunk 2077;
  • Horizon Forbidden West;
  • FIFA 22;
  • Grand Theft Auto V;
  • The Last of Us Part II.
  • PlayStation 5

  • Horizon Forbidden West;
  • Marvel’s Spider-Man: Miles Morales;
  • Uncharted: Legacy of Thieves Collection;
  • Elden Ring;
  • полное издание Mortal Kombat 11.
  • Xbox One

  • Cyberpunk 2077;
  • Minecraft Starter Collection;
  • FIFA 22;
  • Grand Theft Auto V;
  • Mortal Kombat XL.
  • Xbox Series X и S

  • Dying Light 2 Stay Human;
  • Gears Tactics;
  • Elden Ring;
  • полное издание Mortal Kombat 11;
  • Call of Duty: Vanguard.
  • Nintendo Switch

  • Ring Fit Adventure;
  • The Legend of Zelda: Skyward Sword HD;
  • Animal Crossing: New Horizons;
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild;
  • Assassin’s Creed: The Ezio Collection.
  • 0b77caba587cf2c9cabab05faf125279

    Horizon Forbidden West (источник изображения: Sony Interactive Entertainment)

    Менеджер игрового направления M.Game в «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Епишин отметил, что в 2022 году российский консольный гейминг столкнулся с уходом издателей и производителей аппаратного обеспечения.

    «Однако мы смогли перестроить процессы и механики получения товара так, чтобы российские пользователи продолжили получать привычный ассортимент и знакомиться с мировыми релизами», — отметил Епишин.

    Епишин заключил, что увеличение числа владельцев консолей нынешнего поколения (впервые появившихся в открытой продаже) и прямые ограничения в фирменных онлайн-сервисах спровоцировали рост спроса на коробочные версии игр.

    Источник: 3Dnews.ru