Valve исправила проблему с неморгающими персонажами в Half-Life 2

0
1

Какие-то люди внутри Valve всё ещё работают над серией Half-Life. Нет, речь идёт не о третьем эпизоде или третьей части классической шутерной саги (хотя и это исключать нельзя) — просто компания исправила проблему с неморгающими NPC в Half-Life 2, которая вышла 15 лет назад.

11e66d53da3b45539876a8e0e74acb05

Это не всё. В представленном недавно обновлении Valve также исправила пропадающие звуки у солдат Альянса, устранила заикания в процессе сохранения игры и поправила запуск SteamVR при входе в меню настроек. Это обновление касается Half-Life 2, Half-Life 2: Episode 1, Half-Life 2: Episode 2, Half-Life 2: Lost Coast и даже Half-Life: Source.

ae3b23138d1547d34d9ba8c3a38b3b3e

Все незаскриптованные NPC (то есть действующие за пределами прописанных сцен и заставок) в Half-Life 2 перестали моргать примерно пять лет назад, после того, как Valve переместила игры с движком Source на систему доставки цифрового контента SteamPipe в своей службе Steam. Проблема может показаться мелкой, но она всё же могла раздражать поклонников, так что разработчики решили спустя несколько лет поправить дело.

35807835af4ddbe4f47c140059928c88

Кстати, поддержка через 15 лет после выхода не является рекордом — в 2017 году Valve выпустила заплатку для Half-Life, то есть через 19 лет после релиза первой части. Так что не стоит надеяться, что выпуск обновления что-то значит в отношении Half-Life 3, даже несмотря на звучащие время от времени намёки и слухи.

Источник: 3Dnews.ru