Компания NVIDIA представила специальную версию своего драйвера для потребительских видеокарт GeForce, которая посвящена проходящей в эти дни выставке gamescom 2019. Новая версия так и называется: GeForce 436.02 Gamescom Game Ready Driver.
Ключевой особенностью новой версии графического драйвера NVIDIA является то, что она получила ряд оптимизаций для различных популярных игр, включая Apex Legends, Battlefield V, Forza Horizon 4, Strange Brigade и World War Z. По словам производителя, с новым драйвером игроки получат прирост производительности до 23 % по сравнению с предыдущей версией. Драйвер NVIDIA Gamescom
gamescom-2019-geforce-game-ready-driver_06.png
Смотреть все изображения (5)
gamescom-2019-geforce-game-ready-driver_05.png
gamescom-2019-geforce-game-ready-driver_04.png
gamescom-2019-geforce-game-ready-driver_03.png
gamescom-2019-geforce-game-ready-driver_02.png
Смотреть все
изображения (5)
В подтверждение своих слов NVIDIA приводит диаграммы, на которых показан прирост производительности в процентах для видеокарт GeForce RTX Super, а также для флагманской GeForce RTX 2080 Ti. Отмечается, что игры тестировались в разных разрешениях и везде наблюдается хотя бы небольшой прирост.
Помимо оптимизаций для популярных игр, с новым драйвером GeForce 436.02 компания NVIDIA представила новый режим работы со сверхнизкими задержками при выводе изображения (Ultra-Low Latency), который будет полезен при высокой частоте кадров. Принцип работы данного режима заключается в том, что он сокращает количество кадров в очереди рендеринга, новые кадры отправляются на GPU быстрее, тем самым уменьшая задержку и повышая скорость отклика.
Если новый режим не использовать, то в очереди рендеринга сохраняется 1-3 кадра. При его активации очередь рендеринга вмещает не более одного кадра. А в режиме Ultra кадры подаются сразу на GPU в нужное время, без предварительного рендеринга. По словам NVIDIA, новый режим позволяет снизить задержку до 33 %, а наибольшая эффективность наблюдается при частоте 60–100 кадров/с.
И ещё одним новшеством драйвера GeForce 436.02 стала поддержка улучшенного масштабирования в пиксельных играх. При запуске игр с пиксельной графикой на современных системах картинка зачастую размывается из-за необходимости повышения разрешения. Новый фильтр Integer Scaling сохраняет детали при повышении разрешения в старых играх. Правда, доступен он только на видеокартах с графическими процессорами Turing.
Инструмент NVIDIA Freestyle, позволяющий применять к играм различные фильтры и эффекты, получил поддержку фильтра резкости, который позволяет повысить резкость изображения без особого влияния на производительность. Чем-то это напоминает технологию AMD FidelityFX в видеокартах Radeon поколения Navi.
Источник: