Тайваньская компания E Ink Holdings (EIH) сообщила о переполнении корзины заказов на одноимённые «бумагоподобные» дисплеи. Это сулит серьёзную выручку компании как в четвёртом квартале текущего года, так и в следующем 2019 году. По словам президента EIH Джонсона Ли (Johnson Lee), на которого ссылается популярный тайваньский интернет-ресурс DigiTimes, действующие мощности компании на Тайване полностью задействованы и выпускают целый спектр продукции, включая вошедшие в моду электронные ценники (electronic shelf label, ESL) для розничной торговли.
Чтобы удовлетворить спрос на дисплеи компания вынуждена задействовать мощности своего американского завода. Это предприятие досталось бывшей тайваньской компании Prime View International (PVI) вместе с активами оригинальной американской компании E Ink. Вскоре после поглощения E Ink компания PVI была переименована в E Ink Holdings. Завод в США почти не выпускал продукцию, поскольку его промышленное оборудование не было рассчитано на большие объёмы производства. Но для выпуска дисплеев E Ink для небольших электронных ценников работа завода в США оказывается рентабельной.
В то же время производитель отмечает, что экраны для ценников также претерпевают изменения. Так, если раньше для ценников были востребованы 2,9-дюймовые экраны E Ink, то сегодня индустрия требует для товаров на полках 5,65- и 7,5-дюймовые экраны! Ценники становятся более информативными и могут показывать сопутствующую товару информацию и оперативно информировать покупателей об акциях и других услугах.
Если говорить об экранах E Ink для букридеров, то компания отмечает снижение поставок в течение первых трёх кварталов 2018 года. По словам руководства E Ink, это было связано с перераспределением продуктов одного из главных клиентов компании, но в 2019 году всё обещает наладиться. Вдобавок к производству дисплеев для электронных книг и ценников появляется спрос на дисплеи E Ink для информационных уличных табло для транспорта и для больничных учреждений. Так, до конца текущего года в районе Пуси (Puxi) в Шанхае на автобусных остановках будет размещено свыше 1000 информационных дисплеев E Ink.
Что касается финансовой стороны вопроса, то в третьем квартале 2018 года компания выручила $128,5 млн или на 17,2 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль в третьем квартале составила $27,2 млн. За первые три квартала 2018 года чистая прибыль E Ink составила $56,44 млн. В то же время надо сказать, что только от лицензионных отчислений компания ежеквартально получает порядка $14,5 млн, что позволяет ей хорошо держаться на плаву даже в случае вялого спроса на дисплеи E Ink.
Источник: