В августе разработчики из PUBG Corporation анонсировали кампанию «Исправим PUBG». Они бросили значительные силы на улучшение технической части любимого миллионами проекта, поскольку даже после релиза он продолжает испытывать множество проблем. О завершении кампании сообщил исполнительный продюсер PlayerUnknown’s Battlegrounds Тайсёк Жань (Taeseok Jang).
На странице сообщества появилось обращение от разработчиков с результатами их работы. За прошедшие месяцы улучшилось общее качество королевской битвы, повышена производительность серверной части, проведена работа по блокировке аккаунтов читеров. Исполнительный продюсер отметил, что эффекты дыма, окружающей среды, разрушения некоторых объектов вышли на новый уровень.
Попытка придать движениям персонажей реалистичности закончилась провалом. Звуки шагов не были синхронизированы с действительным местоположением персонажа, из-за чего ориентироваться на подобный шум становилось невозможным. Разработчики сделали откат изменения, хоть иногда подобные казусы продолжают наблюдаться. Патч от 7 ноября почти полностью исправил синхронизацию звука шагов. Сейчас команда продолжает трудиться над тем, чтобы достичь показателя обновления игры на сервере в 30 кадров/с.
В сообщении поднята тематика читеров, которых на данный момент заблокировано более 2 млн. Исполнительный продюсер сказал: «Сейчас мы не можем полностью гарантировать отсутствие мошенников в игре, хоть добились больших результатов по их устранению. Цель обеспечить честные сражения на полях королевской битвы остаётся неизменной».
На странице сообщества говорится и о дальнейших планах команды. Весь 2019 год будет посвящён улучшению технической составляющей и работе над ошибками, которые были упущены в рамках программы «Исправим PUBG». Не забыл исполнительный продюсер и о новом контенте, пообещав разные интересные новшества. Напоследок он упомянул, что развитие игры будет происходить параллельно на трёх актуальных платформах: ПК, Xbox One и PS4 (где шутер выйдет 7 декабря).
Источник: