На пресс-конференции Microsoft была анонсирована и впервые показана Assassin’s Creed Origins, подробности которой то и дело появлялись в Сети в последнее время. События игры действительно развернутся в Древнем Египте. «Приоткройте таинственные страницы прошлого, чтобы узнать увлекательную историю о том, как было создано Братство ассасинов», — говорит Ubisoft.
Возглавляет разработку Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail), который ранее был директором Assassin’s Creed IV: Black Flag. «Технологии позволили нам создать огромную территорию. Это не просто город, это целая страна с множеством городов, поселений и экзотических локаций, — сказал он. — Мы знаем, что когда люди слышат слово Египет, они сразу представляют себе пустыню. Но это совсем не так».
В демонстрационной версии на E3 был показан небольшой участок города Эль-Файюм в Среднем Египте. Это лишь «маленькая часть» доступной в Origins территории, но даже на ней есть достаточно много разнообразных локаций, от густонаселённых улиц до «старательно орошаемых сельхозугодий». В этом месте, как говорят авторы, можно «затеряться на долгие часы, отыскивая секреты, сражаясь с наёмниками и встречая на пути представителей дикой природы».
Разработчики обещают действительно оживлённые города, где у каждого жителя будут свои занятия утром, днём, вечером и ночью. Они работают, спят, питаются, общаются друг с другом, даже ходят в туалет. Фермеры возделывают землю и выращивают скот, жрецы молятся богам, бандиты устраивают засады и воруют. Если следить за их действиями, можно прорабатывать новые тактики и отыскивать возможности для выполнения заданий.
Точки синхронизации (пресловутые вышки) никуда не денутся — они по-прежнему разбросаны по всей карте. Теперь фрагмент карты с их помощью не открывается — эти точки разблокируют возможности для быстрого перемещения и отмечают возможные квесты и точки интереса в виде вопросительных знаков. Что точно исчезло, так это мини-карта — теперь вместо неё в верхней части экрана размещён компас на манер Skyrim.
Пользоваться быстрым перемещением не обязательно — главный герой Байек может достигать нужных локаций на лошади, верблюде и даже колеснице. Если самому управлять не хочется, можно проложить маршрут и ехать на автопилоте. Приобретается транспорт в конюшне, а среди прочих типов магазинов есть кузницы с постоянно обновляющимся ассортиментом оружия и брони, домики ткачей для новых костюмов, а также базары с редкими товарами и «загадочными ящиками» — их можно будет получать за выполнение ежедневных квестов.
Впервые в серии в Origins добавят подводную фауну и флору — персонаж умеет глубоко нырять для поиска сокровищ и затонувших статуй. Там ему особенно пригодится навык под названием Animus Pulse, с помощью которого интерактивные предметы в небольшом радиусе начинают блестеть.
Множество других деталей можно прочесть в блоге Ubisoft. Релиз Assassin’s Creed Origins состоится 27 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Версия для Xbox One X с поддержкой разрешения 4K выйдет вместе с международным запуском консоли 7 ноября.
Источник: