Новые ноутбуки MacBook Pro 2016, анонсированные в конце прошлого месяца, бьют рекорды по продажам.
Согласно данным аналитической компании Slice Intelligence, всего за пять дней с начала реализации новый MacBook Pro принёс в четыре раза больше дохода, чем Surface Book компании Microsoft с момента выхода, состоявшегося год назад. Пятидневный объём реализации MacBook Pro 2016 составил 78 % всех продаж 12-дюймового MacBook Pro, вышедшего в апреле 2015 года, и превысил доход от продаж любого другого ноутбука этого года выпуска.
Это может звучать как хорошая новость для Apple, но, вероятно, был неудовлетворённый спрос на новый MacBook Pro, так как так ноутбук довольно длительное время не обновлялся. Согласно Slice Intelligence, 40 % купивших Apple MacBook в 2014 году выбрали в качестве следующего компьютера ноутбук другого бренда. Ноутбуки Dell и ASUS были наиболее популярны среди тех, кто до этого покупал MacBook.
Эти данные подтверждают заявление компании Apple о том, что новый MacBook Pro получил больше заказов, чем любой другой её ноутбук профессионального уровня из числа когда-либо созданных.
Slice Intelligence основывает свои статистические данные на поведении 4,4 млн онлайн-покупателей. Аналитическая фирма отслеживает только онлайн-продажи.
Источник: