Аналитики IDC подвели итоги третьего квартала 2016 года на рынке умных часов. По их подсчетам, за квартал было отгружено 2,7 млн устройств. Это на 51,6% меньше показателя за третий квартал 2015 года, когда было отгружено 5,6 млн умных часов.
Интересно, что среди трех крупнейших поставщиков умных часов только Apple сократила поставки. Причем сокращение очень значительное — с 3,9 до 1,1 млн штук или на 71,6%, то есть поставки умных часов Apple сократились сильнее, чем рынок в целом. В результате доля рынка, принадлежащая Apple, уменьшилась с 70,2% до 41,3%.
Находящаяся на втором месте компания Garmin, напротив, нарастила поставки с 0,1 до 0,6 млн штук или на 324,2%. В результате ее доля увеличилась с 2,3% до 20,5%.
На третьем месте находится компания Samsung, нарастившая поставки по сравнению с прошлым годом на 9,0%, в результате чего ее доля выросла с 6,4% до 14,4%. За квартал южнокорейский производитель отгрузил 0,4 млн устройств.
Четвертое и пятое места занимают компании Lenovo и Pebble, которым принадлежит 3,4% и 3,2% рынка соответственно.
По материалам